Гᴧᴀʙᴀ 1. ПЯТИФАН!

917 22 23
                                    

Зима, 2020 год.

После зимних каникул:

Лия возвращалась с мамой на машине в посёлок спустя 3 года. Они ехали с города, который находился неподалёку от посёлка, поэтому езда заняла около 4-5 часов от города.

***
17:58.

Ма: Ну вот мы и приехали.


Л: Аж не верится, что снова вернулись сюда..


Ма: Понимаю милая, теперь мы отсюда никогда и никуда не уедем. Я обещаю тебе

Л: Мам?..

Ма: Да?


Я хотела спросить про брата, но почему-то распереживалась и запнулась.

Л: Да ничего, забудь

Мама пожала плечами и мягко улыбнулась, сделав «ну ладно».

Ма: Так, ну что, давай разгружать вещи? — Она посмотрела на меня, и я кивнула.

Девушку тревожили мысли, вдруг брат забыл про неё? Или больше не примет её за сестру?

(мысли — «💭»)

Л:💭Ну и что за мысли у меня?! Рома меня любит, и вряд ли бы забыл про меня.. Или всё-таки такое возможно..? Блять, Лия, выкинь дурные мысли из своей головы!💭


Лия помотала головой, лишь бы дурные мысли исчезли из её головы, и вышла из машины. На пороге дома стоял отец. Девушка не сразу заметила его, как только вышла из машины, немного подойдя к багажнику, она его увидела. Она застыла, так как не могла поверить, что сейчас перед ней стоит её отец. Слёзы сами навернулись, и она сразу же рванула к отцу в объятья.

Л: Папа!

Отец поймал её в объятьях и закружился вместе с ней.

Па: Доченька, я тоже тебя очень сильно рад видеть! — Отец поставил её на землю.

Л: Пап, я так сильно по тебе соскучилась!

И они снова обнялись.

Сестрёнка ПятифановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя