Гᴧᴀʙᴀ 9. Оᴧᴇньᴋᴀ.

281 15 0
                                    

***
Август. 08:44.

Я возвращалась домой из школы. Мне нужно было что-то подготовить к новому учебному году, и мне сказали прийти пораньше. Вот я и вышла из леса и решила пройтись по просёлочной дороге.

Слева от меня была милая детская площадка, которая находилась около моего дома. Справа был поворот на поле или что-то вроде тропинки в лес. Именно через этот лес мне и другим ребятам нужно было ходить в школу.

Я наслаждалась тёплым летним солнцем и не сразу заметила, что навстречу мне бежит какая-то девочка. Она что-то кричала.

?: Ааа, отстань от меня! — Ко мне подбежала незнакомая девочка.

?: Помогите! — Она обняла меня и спряталась за моей спиной.

Я занервничала. Когда я посмотрела на неё, а потом вперёд, к нам навстречу бежал Антон.

Л:💭Антон?💭

Подбежав к нам, он упёрся руками в колени, чтобы восстановить дыхание. Вероятно, он бежал за этой девочкой. Отдышавшись, он поднялся.

Л: Антон, привет

Ан: Привет, Лия..

Он продолжал тяжело дышать.

Ан: Оля, хватит от меня убегать! — Воскликнул он.

(Оля - О)

О: Я не хочу туда идти!

Л: Прекратите кричать! Что случилось, кто это девочка?

Ан: Это сестра моя — Оля.

Я повернулась к девочке и присела рядом с ней.

Маленькая копия Антона — белые, как снег, волосы, белые реснички и бровки, маленький курносый носик и маленькие, как бантик, губы.

Л: Значит, ты Оля? — спросила я с улыбкой.

О: Мгм..

Я протянула ей руку.

А: Я Лия, приятно познакомиться

Она пожала мою руку своей маленькой ручкой.

О: Мне тоже

Л: Сколько тебе лет?

Оля замялась

Ан: Оля, сколько тебе? — Сказал он грозно.

Л: Антон, не дави на неё! Она и сама сказать может.

Ан: Всё, молчу-молчу.

Та посчитав на пальцах, сказала:

О: Шесть!

Сестрёнка ПятифановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя