Я уже давно не испытывал таких чувств. Последний раз это было, когда у меня был последний приступ перед тем, как мы с мамой уехали из посёлка.
Л:💭Неужели всё возвращается на круги своя? Та близость, что была между нами...💭 — С этими мыслями я погрузилась в сон.
***
На следующий день.Я проснулась в 09:10. Просто не хотелось идти на завтрак, поэтому я решила поспать подольше.
Л: Таак, и сколько у нас времени?) — Вставая с кровати спросила я саму себя. — 09:11, ага.. — Я посмотрела на время в телефоне.
Л: Завтрак уже закончился.
Убедившись, что в комнате никого нет, я пошла переодеваться и выходить на улицу.
На улице стоял небольшой туман, но это было не так страшно. Я достала из шкафа свитер и спортивные штаны, переоделась и вышла из комнаты. Быстро спустившись по лестнице, я покинула здание и направилась к детской площадке.
***
Когда я подошла к площадке, я увидела Рому.
Л:💭Ах, вот и она — "любовь всей моей жизни", моя цель короче💭 — Я подошла к нему сзади и сложила руки на груди. Он тоже стоял, сложив руки.
Л: Что это было вчера? — спросила я, слегка нахмурившись и подойдя к нему. Он обернулся.
Р: Моя любовь к тебе — Он улыбнулся.
Л: Ага, да конечно. — С этими словами она начала осматривать площадку.
Р: Я тебе серьёзно говорю — Говорил тот пытаясь посмотреть мне в глаза.
Л: Да-да, я тебя так и поняла.. — Я говорила, не обращая внимания на происходящее вокруг, и продолжала осматривать площадку.
Рома взял моё лицо в свои ладони, повернул мою голову так, чтобы я смотрела ему в глаза, и, слегка наклонившись, спросил:
Р: Эй, ну ты чего..? —Так нежно и умиротворённо.
Хотелось просто раствориться и заплакать. Я уже смотрела на него абсолютно спокойно.
Л: Просто.. Уже давно не было таких чувств..
Р: Каких таких?) — Спросил тот усмехнувшись.
Л: Которые были вчера.. — Сказала я спокойно. — В последний раз ты целовал меня перед моим отъездом, когда у меня был особенно сильный приступ.
Р: Кстати, были ли у тебя приступы, когда ты уехала в город?
Л: Да вроде как-то..нет.
Пятифан с облегчением выдохнул, как будто с его плеч свалился тяжёлый груз.
Р: Это же хо-ро-шо — Протянул Рома.
Р: Я тебя очень сильно люблю, милая)
Л: Ты мне это уже говорил) — Рома поцеловал меня в лоб и обнял.
Р: И никогда не перестану говорить)
Л: Хах, я щас расплачусь.. — И я начала всхлипывать.
Р: Эй! Ну ты чего?! — Он посмотрел на меня и снова обнял. От его вопроса я не смогла сдержать улыбку.
Р: Знаешь одну поговорку? — Поинтересовался он.
Л: какую?)..
Р: «Ближе брата и сестры никого нет»
Я начала смеяться, но продолжать немного плакать
Р: Эй, ну ты че, солнышко..) Не плачь).. — Он начал нежно вытирать мои слёзы.
_______________________________Такая глава миленькая, щас сама расплачусь) Маленькая, но милая)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Пятифанова
RandomЗдравствуй. Это история о сестре Романа Пятифана, которая вернулась в посёлок спустя 3 года... Приятного прочтения ❗ДИСКЛЕЙМЕР❗ ОЖП. Присутствует нецензурная лексика ❗ Пишу впервые, поэтому НЕ СУДИТЕ СТРОГО! (пж). Если в главах будут сбои и прочее...