Гᴧᴀʙᴀ 18. Кᴏнᴇц иᴧи нᴏʙᴀя жиɜнь?

59 7 4
                                    

Я умерла? Я просто умерла?! Я ушла из этого мира?! Нет-нет-нет.. Я вижу свет в конце коридора.. Меня больше нет в этом мире?! Они потеряли меня, и я никогда не смогу их увидеть снова..? Никогда не смогу подойти к Полине, крепко обнять её и сказать, как сильно я её люблю и как она стала мне мамой.. А Рома..

Ты жива.

Что?.. Кто ты?

Я то, о котором ты скоро узнаешь.

Я не понимаю тебя..

Ты всё ещё жива. Ты дышишь.

Но я ничего не чувствую.

А тепло его чувствую?

Чьё тепло?

Ты понимаешь, о ком я. Хотя бы самого его ты ощущаешь рядом с собой?

Да.. Почему твой голос словно эхо разносится в моей голове?

Пока так и должно быть. Совсем скоро ты меня увидишь.

Стой, подожди, не уходи!

Что?

Ты девушка, верно?

Да.

Я ничего не помню.. Что случилось?

А ты вспомни 7 августа, то есть вчерашний день.

Голос сразу же пропал. Я не знаю, кто это и что это. Это как внутренний голос в моей голове. Неужели я действительно жива? Я не умерла, он не убил меня, и не...

7 августа.

*Вчера вечером я навестила Полину. Мы поговорили и обсудили наши отношения с Антоном, как обычно.

Когда я вернулась домой, Рома ушёл к Поле с ночёвкой. Я же решила остаться дома одна, потому что не хотела мешать им романтическому вечеру или ночи. Кто знает?

Родители были на работе, но потом вернулись домой, немного отдохнули и поехали на день рождения к кому-то. Они тоже остались там с ночёвкой, так как будут праздновать и, конечно, будут пьяны.

В итоге я наслаждалась временем в одиночестве.

Я решила сделать себе приятное и сходить в магазин за чем-нибудь вкусненьким. Оделась, собралась и вышла из дома, закрыв за собой дверь на замок.

Не успела я сделать и пары шагов, как мне прилетает чем-то тяжёлым по голове..

***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестрёнка ПятифановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя