Гᴧᴀʙᴀ 14.

260 19 5
                                    

***
Рома:

Р: Блять, я просто не понимаю! — Негодовая говорил я.

Ан: Представляешь, я тоже!

Р: Да что ты! Как можно было помнить всех и забыть всего лишь одного человека?!

Ан: А я-то откуда знаю?!

Р: Действительно! Наверное потому что ты память потерял! Тебя пришибли!

Ан: И что?!

Полина стояла и наблюдала за двумя дебилами.

П: Хватит! Прекратите оба! — Крикнула Поля.

Никогда не видел Полину в таком состоянии. Её можно понять: она не хочет смотреть на двух идиотов — своего парня (меня) и близкого друга. Она посмотрела на нас недобро, и мы немного отодвинулись друг от друга.

П: Долго это ещё продолжаться?

Р: Нет.

П: Славно! А то бы я уже не выдержала. — Сказала Полина, разводя руками и натянуто улыбаясь.

П: Так что всё! — Полина развернулась и ушла.

***

Лия:

Я просто сидела в комнате, когда ко мне пришла Полина.

Л: Ооо, Полиночка — Я улыбнулась, увидев свою любимую подругу Полину. Она подошла и обняла меня.

П: Приветик, родная

Я подвинулась на кровати, приглашая Полину сесть рядом со мной. Она поняла мой жест и присоединилась ко мне.

П: Сегодня опять поцапался.

Л: Кто? — Спросила я удивлённо.

П: Пятифан, кто ж ещё.

Л: С кем?!

П: Да так. — Сказала Полина и отмахнулась.

Л: Поль, скажи с кем, пожалуйста

П: Да неважно.

Л: Поль, он мой брат, я же волнуюсь за него!

П: Всё в порядке, он ни с кем не подрался, просто повздорил на словах. Не волнуйся

Я сделала глубокий вдох, медленно выдохнула и улыбнулась.

Л: Ладно, я тебе верю..

Я всегда могу отличить ложь от правды по глазам человека, но это работает только с близкими мне людьми.

Полина мягко улыбнулась.

П: Он ведь из-за тебя..

Л: Что из-за меня?

Сестрёнка ПятифановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя