Гᴧᴀʙᴀ 15. Сᴛᴩиʍᴇᴩᴄᴋий ʍᴇᴄяц.

135 11 6
                                    

Неделя после приезда.

Я просто сидела в комнате, мне было скучно в этой мрачной обстановке; меня позвала мама, попросила сходить в магазин за продуктами, и я снова вернулась в свою комнату. Делать было особо нечего, да и в магазин как-то не хотелось идти..


Плюсом настроения вообще не было с самого утра.

Мне кажется, если бы я продолжила сидеть в комнате, я бы точно уже умерла бы из-за такой подавленности.

Поэтому я решила полностью избежать этого и пошла к брату.

Онмоё спасение.

Я вышла из своей комнаты, повернула налево и постучала.


Р: Да? — Раздался одобрительный голос по ту сторону, и я открыла дверь.

Л: Не отвлекаю? — Держась за ручку полуоткрытой двери, - спросила я.

Р: О, вы посмотрите, солнышко моё пришло) — Он сидел на хорошем игровом кресле за компьютерным столом, который находился буквально в миллиметре от двери. В этот момент он заставил меня немного улыбнуться, что я сделала впервые за этот день.

Л:💭думаю, что.. Цель на сегодня: Если улыбнусь 3 раза за целый день то, считай что подавленность я победила. Да! Так и сделаю, потому что одна у меня уже есть, так что да💭

Р: Ты никогда меня не отвлекаешь — Ответил он с улыбкой.

Л: Что делаешь?

Р: Стримлю

Л: стримишь?

Р: Мгм)

Л: Ого, впервые вижу тебя за таким делом

Р: Я буквально недавно начал, сначала записывал стрелялки всякие, а потом появилось много подписчиков, и вот веду стрим. — Указал он на экран монитора.

Л: Ага, то есть ксго, контр-страйк..а, это одно и тоже - Запутавшись, что это действительно одно и тоже я продолжила перечислять дальше — Так..стандофф, да?

Сестрёнка ПятифановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя