после того,как я попрощалась с ребятами,я ушла домой.
— м-да,турбо жжет. - вслух проговорила я
из-за того,что я устала,я сразу повалилась на кровать,и так и уснула.
а когда я проснулась,время было 10:54 и я опять же вскочила,потому-что мне нужно было быть в колледже в 10:00.— ДА ОПЯТЬ 25!
я кое-как собралась и бегом выбежала из подъезда,и пока я бежала,я не заметила,что у меня из сумки выпала тушь.
я прибежав в колледж,просидела там 4 часа.
затем я,как обычно спокойно шла домой,но по дороге я увидела «уверсамовских».
и поэтому решила подойти к ним,и поздороваться.— оо,привет арин - сказали одновременно 4 парня
а турбо все так и нечего не сказал
— привет ребят
— гоу с нами на ДК? - спросил марат
— ну,посмотрим,а во сколько?
— завтра в 20:00
— о,ну,думаю смогу
— супер,тогда мы за тобой зайдем все
— хорошо!!ладно,я пойду ужепопрощавшись со всеми,кроме турбо,я уже собиралась уйти,но вдруг пальто вскрикнул
— а че с турбо холодная такая?
— я?!да он мне ни привет,ни пока,с чего это я должна делать первые шаги?
— але,пальто,у меня девушка есть. — хладнокровно и угрожающее ответил турбо
— да причем здесь твоя девушка?поздороваться и попрощаться могут все,что тут такого?! - не сдержавшись выкрикнула я
— че орешь то? - повернулся ко мне турбо
— а тебе только так.после моих слов,турбо вытянул руку,чтоб попрощаться,но я слабо дотронулась до его руки,и прошипела
— девушка ревновать будет)
и ушла ухмыльнувшись.
но боковым зрением я увидела,что его кончик губ дернулся,создавая незаметную улыбку.
и вот,я уже пришла домой,сделала все дела,и вдруг я слышу какие-то крики,которые доносились на улице.
открыв окно,я увидела ту самую «семейную драму».— тебе нормально,что у тебя есть девушка,но ты пожимаешь руку какой-то брюнетке? - нервно прокричала блондинка своему парню
— вика,она мне даже не подруга,я из вежливости пожал ей руку. - стал «оправдываться» парень
— еще раз такое повторится,и я..не договорила блондинка,и ее кудрявый шатен накрыл ее губы своими.
после этого я хлопнув окно проматерилась.— фу блять,меня щас вырвет.
время было уже 22:46,поэтому я решила лечь спать.
— да знаю,рано,но уж лучше так.
и я погрузилась в долгие сны.
а уже когда я проснулась,время было 8:24,я не спеша встала с кровати,попила воды,и начала собираться в колледж.
в 9:35 я уже вышла из многоэтажки,и спокойным шагом добиралась до своего колледжа.
и по дороге я опять увидел турбо.
я решила сделать вид,что не заметила его,и пройти мимо него,но он резко схватил меня на руку.
я обернулась.— отпусти.
— с радостью бы,но вчера ты выронила тушь,вот я и нашел.решил не отдавать,будто делать мне нечего,но пацаны переубедили меня.
— тушь?я удивилась,и решила посмотреть в сумку,и там и вправду не было моей туши.
— ну хорошо,давай мне тушь
в ответ парень посмеялся.
— что смешного?
— а с чего это я должен отдавать тебе просто так тушь?
— окей,что ты хочешь?эту тушь мне подарила моя покойная подруга,поэтому она мне была дорога.и даже если она закончиться,я буду ее хранить.
— не лезь больше к нам.
— к кому это «нам»?
— ко всем.к пацанам.
— ты за них начал решать?парень томно вздохнул.
— тогда твоя тушь побудет у меня. - «ядовито» произнес парень
— да подавись,придурок. - грубо выплеснула я,и ушла.просидев в колледже 2 часа,я ушла домой,т.к. мне стало сильно плохо.
вернувшись в свой дом,я приняла лекарства,я умылась холодной водой.
потом я резко вспомнив про ДК,побежала смотреть время.
время было 19:07.
а ДК начинается в 20:00.
решив не материться,я просто громко проругалась,и начала собираться.
я накрасила глаза нежно коричневыми тенями,накрасила губы красной помадой,и уже собиравшая накрасить ресницы тушью,вспомнила про недавний инцидент.— вот ублюдок.
поэтому я решила забить на это,и пошла одеваться.я надела облегающее черное платье выше колена,и надела капронки.после этого,я слегка накрутила волосы,и уже собиралась надеть куртку,как вдруг в дверь кто-то позвонил.
я радостная,думала,что это был марат,пошла открывать.
открыв дверь,я увидела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отношения с универсамовским
Любовные романыТы сирота,и из-за проблем с деньгами решила переехать в Казань.И там ты встретила симпатичного парня,но у него была девушка..Как сложатся обстоятельства?Читай,и все узнаешь!