открыв окно,я увидела турбо..
мое лицо сразу же изменилось.— че недовольная такая? - сам недовольно,сказал турбо
— по той же причине,что и ты. - крикнула яон лишь затянулся сигаретой,и крикнул снова
— выходи.адидас в качалку говорит всем идти. - параллельно закуривая сигарету,крикнул тот
я невольно выдохнула,но понимала,что раз вова сказал,то перечить не стоит.
— ладно.я оденусь пойду - не дождавшись его ответа,я закрыла окно,и пошла собираться.
я была рада тому,что хотя-бы уборку закончила.
я надела спортивку,и накинула куртку.
поспешно выйдя на улицу,на скамье я увидела турбо.
он,увидев меня,сразу встал,и без слов,пошел вперед.
а я за ним.
шли мы минут 5-10.молча.
прийдя к качалке,турбо приоткрыв дверь,отошел в сторону,пропуская меня.
я издала саркастичный смешок,но все таки зашла.
а турбо за мной.
зайдя в помещение,парни сразу стали обнимать меня.
я была рада их видеть.— АРИНААА!! - крикнул кто-то
из-за чего я вздрогнула,повернув голову.
я увидела марата,летящего прям в мою сторону..
от испуга,я не могла даже пошевелиться..
марат врезался в меня,и стал крепко обнимать.
от чего мне было смешно.— дет сад. - нервно сказал турбо,скрестив руки на груди.
мы пропустили его слова мимо ушей.
после объятий,мы сели на диван.
оглядевшись,я увидела мужчину,которого раньше не видела.
я вопросительно посмотрела на вову.— что?а.. - проговорил вова,повернув голову,в сторону этого мужчины.
— красавица,я кащей - протягивая руку,любезно сказал тотя улыбнулась,и протянула руку в ответ.
он показался мне достаточно хорошим.
но парней наше знакомство насторожило.— ну я тогда пойду,не буду мешать - с насмешкой,сказал тот,и ушел.
после его ухода,парни облегчено выдохнули.
— что с вами?кто это? - спросила я
парни помолчали,но потом,вова сказал
— он старший,улица отшить его хочет.за плохое поведение так сказать. - коротко объяснил вова
я покивала в ответ,не решаясь задавать лишних вопросов.
но тишину прервал андрей.— кстати.. - сказал пальто
все перевели взгляды на него.
— блять,забыл.. - крикнул андрей,но потом понял,что сейчас сказал..
после чего,зима дал ему подзатыльник.
после чего,турбо,а потом,вова.— скорлупу распустили совсем. - недовольно сказал турбо
— позже с этим разберемся. - закуривая сигарету,ответил адидаспальто до сих пор потрагивал место ударов на голове.
на что я тихо посмеялась.— а давайте в бутылочку поиграем? - радостно крикнул зима
я запаниковала.
— НЕТ! - крикнула я,но меня заставили обернуться.
я поняла,что во время моего «нет»,турбо,одновременно со мной,крикнул то же самое..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отношения с универсамовским
Любовные романыТы сирота,и из-за проблем с деньгами решила переехать в Казань.И там ты встретила симпатичного парня,но у него была девушка..Как сложатся обстоятельства?Читай,и все узнаешь!