это неправильно его любить

4K 124 9
                                    

я была в ступоре.
все парни походу тоже.
все ждали моего ответа,а я просто задумалась.

— люблю ли я кого-то?вова с маратом - точно нет.они мне,как братья,и нечего больше.андрей с зимой,тоже мне,обычные друзья.
а вот насчет турбо,я сильно задумалась.
— люблю ли я его?ну нееет,у него есть девушка.это неправильно его любить. - подтвердила для себя я.
— нет. - уже дав себе ответ,я сразу озвучила его парням.

и все прокричали «оо»,кроме турбо.он очень странно смотрел на меня.
потом мы еще немного поиграли,и я вышла в кухню покурить,объяснившись парням.
зайдя на кухню,я не курила.я лишь нашла предлог,чтоб подумать над вопросом турбо.
я оперевшись спиной об столешницу и шкафы сверху,погрузилась в свои мысли.
я просто уставилась в одну точку,и все.
и вдруг..
мои мысли прервал очень знакомый аромат..
переключившись в настоящее время,перед собой я увидела турбо.
он буквально накрыл меня собой.
он стоял настолько близко,что я слышала его дыхание.
когда он отстранился,я увидела в его руке бутылку воды.
он увидел,что я растерялась,поэтому лишь сказал мне

— а..я воду на полке доставал. - показывая пальцем на верхнюю полку,сказал мне турбо.

а я в ответ лишь сглотнула,и вышла из кухни.
я не понимала,люблю ли я турбо.
с одной стороны,это да,конечно же неправильно,т.к. у него есть девушка,которую он очень любит,с которой встречается 3 года.
но чувствам приказывать бесполезно.
я измучилась,но марат будто знал,как я себя чувствовала,потому-что у него в руках был алкоголь,

— о,арин,будешь? - улыбаясь сказал мне марат,указывая на бутылку алкоголя.

— не откажусь - так же с улыбкой прозвучала я.

после моего ответа,он протянул мне бутылку,и ушел в другую комнату.
угадайте что со мной стало?да.я напилась.
пила я все время на кухне,поэтому парни даже не знали,что я так сильно напилась.они это узнали только тогда,когда я вышла к ним в гостиную.
идя к ним,я чуть не упала,потому-что споткнулась обо что-то но меня подхватил турбо.

— если пить не умеешь - то не пей. - говорил турбо так,будто во всех его словах были маты.
— да пошел ты! - я дала ему слабую пощечину.

а он даже не дернулся.

— тааак,если ее так оставить,будет все хуже настоящего.. - смеясь сказал вова
— турбо,мы все на диване поспим,а ее уложи на кровать.когда уложишь,накрой ее,и иди к нам - приказывая,сказал марат турбо

остальные парни услышав марата,соглашались с его мнением,поэтому турбо пришлось меня уложить.
уже взяв меня на руки,он потащил меня в спальню.
я что-то бормотала под нос,и хорошо,что он не слышал,а то посчитал бы меня за ненормальную.
прийдя в спальную,он убрал рукой одеяло,и кинул меня на кровать.не сильно конечно,но я тогда была пьяна,поэтому даже не знала,куда он меня несет.
я подумав,что он меня куда-то кидает,но уж точно не в кровать,схватила его олимпийку,и потянула его за собой.
я благополучно оказалась на кровати,но турбо,буквально навис надо мной..

отношения с универсамовскимМесто, где живут истории. Откройте их для себя