— да гребанный омлет!
— ой..вообщем..я арина,мне 20 лет.своих родителей я не видела с самого рождения,а родственников у меня нет.у меня проблемы с деньгами,поэтому я приняла решение переехать в казань.
и вот я уже собрала вещи и еду в поезде.
когда я приехала,я сразу знала,куда я должна пойти,т.к. я смотрела однушки до приезда в казань.
после того,как я приехала,я сразу легла на диван.
— лучше бы я в 7 лет еще подохла.
ну и с этими мыслями я уснула.
когда я проснулась,уже было 18:52(а приехала я в 13:03)— так,нужно за продуктами сгонять.
я привела себя в порядок,накинула куртку,обулась,и вышла с подъезда.
когда я шла в продуктовый,то по дороге я мельком глаза увидела компанию парней состоящую из 5 человек.— блять,че за гопники. - про себя сказала я.
но позже увидела одного симпатичного кудрявого парня.и вот,я уже хотела подойти и как-нибудь познакомится,но меня опередила одна блондинка.
— приветик,милый - сказала блондинка этому кудрявому парню.
а после,они слились в поцелуе.
не судьба,подумала я,и просто прошла мимо.
но все таки его взгляд я почувствовала.
я сходила за продуктами,и пошла в свою милую однушку.
после того,как я пришла,я автоматически легла на кровать и так уснула.
проснулась я из-за холода,посмотрев на часы,я вскочила.
время 12:34.— ЧЕРТ,МНЕ ЖЕ НУЖНО В КОЛЛЕДЖ ДОКУМЕНТЫ ОСТАВИТЬ
я бегом начала собираться и уже выходить.
когда я вышла из подъезда,я пихала в сумку свои документы,и поэтому не смотрела на дорогу,из-за чего я врезалась в грудь какого-то парня.
посмотрев наверх,потому-что парень был выше меня на две головы,то я узнала знакомое лицо.— под ноги смотреть надо. - грубо сказал кудрявый парень
— извините,я просто опаздывалапарень осмотрел меня с ног до головы,и буквально выплюнул слово
— ага
— еще раз извинитеи мы разошлись.
— а он нечего вроде,но и хам конечно. - сказала я чуть громче шепота.
я оставив документы в колледж,шла домой.
и вдруг замечаю то же лицо.— снова он?! - проругалась я.
видела я ту же картину,что и вчера.
опять эта блондинка с кудрявым парнем,поэтому решила пройти просто мимо.но мой план провалился.
меня отозвал парень,но уже не тот кудрявый шатен.— девушка - сказал парень в синей куртке
я повернулась,чтоб просмотреть,и меня отозвал парень с той же компании,где находился кудрявый шатен.
— да?
— познакомиться не хотите?вы ведь знаете группировку «универсам»?
— слышала вроде,а насчет знакомства,не откажусь)
— отлично,пройдемте за мнойи я пошла за парнем
— так,это моя новая подружка
— здравствуйте)я аринасо мной все поприветствовались,кроме той блондинки.
потом другие парни тоже начали представляться.— я вова адидас
— а я зима
— а я андрей пальто
— а вот и я,можно просто марат)
— турбо.последний парень произнес свое погоняло очень холодно,нежели другие.
— что ж,спасибо большое,но я думаю мне уже чуть чуть пора
— уже уходишь? - спросили все парни,кроме турбо.
— к сожалению,я завтра в колледж рано утром
— в колледж? - наконец заговорил турбо.
— да,а что?
— что за колледж?
— «ГАПОУ» вродеи все сразу пооткрывали рты.
— что-то не так? - удивлено спросила я
— да нет,просто наш турбо тоже там учится,это отличный колледж - понятливо сказал марат
— ого,а турбо сколько лет?
— не твое дело. — резко возникнула блондинкавсе перевели взгляд на нее.
— нечего у занятых парней спрашивать их возраст.
— а что такого? - задала я вопрос блондинке
— все хватит,вик - наконец очнулся турбо.
— ему 25 - вдруг спокойно сказал адидас.
— ясно,я пойду наверное - четко и коротко ответила я.я со всеми попрощалась,а когда очередь дошла до турбо,он уже вытянул руку,чтоб попрощаться,но я просто прошла мимо него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отношения с универсамовским
RomanceТы сирота,и из-за проблем с деньгами решила переехать в Казань.И там ты встретила симпатичного парня,но у него была девушка..Как сложатся обстоятельства?Читай,и все узнаешь!