я смотрела вниз,не отрывая взгляда.
я оторвала взгляд лишь тогда,когда поняла,что меня взял кто-то за плечи.
подняв голову,я увидела турбо.— мне адидас звонил.объяснил все.домой заходи. - сказал тот
я не знала,заходить или нет,потому-что у него дома его девушка наверное,и я возможно все испорчу..
я немного сопротивлялась,но турбо затолкнул меня,закрыв дверь.— черт,че она дверь не закрыла то - недовольно сказал он.
я посмотрела на него,но он даже мельком не стал смотреть на меня.
— тань!дверь закрыла бы! - крикнул он,уже выдвигаясь в соседнюю комнату.
я уже хотела снова выйти,т.к. понимала,что помешаю.
хотела я уже дернуть ручку двери,как турбо крикнул— проходи,еда как раз почти готова. - сказал тот,останавливая меня.
я выдохнула,но все таки разулась,и пошла в гостиную.
там я увидела сидящую на диване девушку.
скажу честно,девушку была очень красивой,и казалась милой.
я улыбнулась ей,а она в ответ.— привет,я таня - улыбчиво сказала та
я удивилась,потому-что,если бы я была девушкой турбо,и к нам пришла бы какая-то девушка,я бы не была так любезна.
но я все таки сказала— привет,я арина - так же улыбчиво ответила я девушке
— уже поздно,где ты шлялась то? - крикнул турбо с кухния проигнорировала его вопрос.
мы с таней сидели в гостиной,и смотрели телевизор,пока турбо что-то делал на кухне.
и в какой-то момент он крикнул из кухни.— пошлите,еда вроде готова. - крикнул он,перемешивая что-то
мы переглянулись с таней,и потом пошли на кухню.
ела я молча,пока турбо с таней что-то обсуждали.
я спокойно ела,пока таня кое-то не сказала..— валер,а ты.. - не успела договорить она,как вдруг,я поперхнулась.
она сразу отреагировала,и принялась прихлопывать меня по спине.
турбо тоже обеспокоился.— ты чего? - спросила таня,явно взволнованная
я снова прокашлявшись,просто сказала
— да нет,нечего,я выйду в туалет - сказала я тане,улыбнувшись,и встала,чтоб пойти в туалет.
зайдя,и закрыв дверь,я стала просто ходить по комнате,держась за голову.
я даже подумать не могла,что турбо зовут - валера..
да я и сама удивилась,что даже не задумывалась спросить у турбо его имя..
собравшись с мыслями,я сделала вид,что нечего не произошло.
открыв дверь,я вышла к ребятам.
но таня уже потихоньку собиралась.
я,удивившись,спросила— уже уходишь? - грустно и одновременно удивленно спросила я
— даа,дела утром,не могу остаться - грустно сказала таняя честно удивилась тому,что его же девушка,уезжает.
да,конечно,дела могут быть,но все же..
оставляя своего парня с какой-то девушкой,это странно.
но я понимала,что у него есть девушка,поэтому к нему всяких чувств,я проявлять не буду.
на прощание мы обнялись с таней,а с турбо они просто обнялись.
это тоже для меня было вопросом.— почему всего лишь объятия? - пронеслось у меня в голове
но сильно я тоже на этом зацикливаться не стала.
— ну хотят именно обняться,нет нечего такого. - объяснила я сама себе.
после того,как таня вышла,турбо сразу схватил меня за руку,и повел на диван.
— хули ушла? - серьезно сказал тот
— разве ты бы пустил еще на одну ночь - утвердительно ответила я
— как видишь. - язвя сказал турбо
— вообщем,прости кстати,что помешала тебе с девушкой,я не хот.. - не договорила я,как турбо крикнул
— девушкой?! - чуть ли не подавился оня удивлено посмотрела на него
— че?а кто? - уже переходя на смех,сказала я
— внатуре поехала?она моя сестра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отношения с универсамовским
عاطفيةТы сирота,и из-за проблем с деньгами решила переехать в Казань.И там ты встретила симпатичного парня,но у него была девушка..Как сложатся обстоятельства?Читай,и все узнаешь!