за дверью стоял турбо.
я честно говоря ахуела.— че вылупилась?ты готова или нет?
— а..да..
— выходи,меня пацаны послали,по своему желанию я бы не пошел.сделав вид,что я не услышала,я начала звенеть ключами,и щелкнула 2 раза.
— все,пошли - звонко сказала я турбо
а в ответ он лишь сказал
— ага.
выйдя из подъезда,я сразу заметила толпу парней.
— ну неужели - возмущенно сказали зима с маратом
— я в рассвете сил,не ворчи
— идемте быстрее,опоздаем ведь - подбадривающе сказал адидаскогда мы шли,адидас положил руку на мое плечо,и мы стали общаться обо всем.
во время нашего общения,нас обогнал турбо,пробормотав что-то,но я услышала,что он сказал— еще б поебались при нас.
и ушел вперед.
я лишь усмехнулась,и продоложила разговор с вовой.
когда мы дошли до ДК,то оставили куртки,и прошли в зал.
там я увидел,что турбо стал обниматься со своей девушкой викой.— еще б поебались при нас. - сказала я достаточно громко,когда проходила мимо них,чтоб он услышал.
на что я услышала лишь ответный смешок.
«универсамовские» становились в круг,и стали танцевать.
через пару песен включили медляк.
я сразу отошла в сторонку,и смотрела на танцующие пары.
и я конечно же увидела пару турбо и вики.
я цокнула,и направилась к бару.— виски. - лишь сказала я
— хорошо,красавица - мило улыбнулся бармен и дал мне виския уже попивала 3 стакан виски,после чего я сильно опьянела.
— не перебарщиваешь? - спросил парень
после того,как он это сказал,я лишь повернула голову,чтоб просмотреть кто это,и разглядела турбо.
— не твое дело. - безразлично сказала я.
— ну как скажешь.и вот я уже встала со стулика,иду,и меня сильно задевает какой-то парень,и я чуть не упала,но меня удержал турбо.
— пить меньше надо,алкошня.
я повернулась к нему,чтоб посмотреть ему в глаза.
у него были глаза,как океан,я ими «любовалось»,и именно его взгляд меня буквально отрезвел.
я резко выпрямилась,от чего турбо встряхнулся.— спасибо говорить не буду. - хладнокровно сказала я,отряхнув платье,быстрым шагом уже хотела уйти,но турбо схватил меня за руку.эпично.
— домой вали. - пригрозив сказал турбо.
— да тебе какое дело то?
— блять,съебись уже,не мозоль глаза.
— съебатся нужно тебе,отъебись уже.я вырвалась,и подошла снова к бару.
— снова виски? - спросил бармен улыбаясь
— ты меня хорошо знаешь.и я снова начала пить.
потом в ДК началась драка.
ко мне подбежал адидас,поднял на руки,надел на меня куртку,после чего сказал ждать их на улице.
я лишь положительно кивнула,и вышла из ДК.
ждала я примерно пол часа,после чего решила пойти домой.
я ели как дошла,потом ели как найдя нужный ключ,открыла двери,и подошла к дивану,и свалилась на него.
я проснулась от звонка в дверях,уже полностью отрезвев,подошла к двери,и открыла,и на пороге стояли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отношения с универсамовским
Любовные романыТы сирота,и из-за проблем с деньгами решила переехать в Казань.И там ты встретила симпатичного парня,но у него была девушка..Как сложатся обстоятельства?Читай,и все узнаешь!