-Кристина,подъём-скидывая одеяла с меня говорила мама. -ну ты тоже совесть имей! мне на работу надо собираться,а не тебя будить!
-не ори,я встаю
мы с мамой переехали в казань. мне очень не хотелось. всё из-за отца-идиота,при каждой пьянки маму бил,много было попыток от него уйти,но он всегда нас находил и силой тащил к себе,но наконец-то начинается новая жизнь.я встала с тёплой кровати,по телу тут же пробежала дрожь,страшно было идти в школу,мне мама рассказала что тут происходит, группировки какие-то. хоть маме я и сказала что это бред,а школу сама решила прогулять,но мама под руку увела меня в школу. и вот я захожу на территорию школы,паника меня охватила сразу.
я зашла в здание,было много школьников.я пошла в раздевалку. после пошла к расписанию «10Б»
«16 кабинет,литература» пробубнила я себе под нос,я развернулась чтобы пойти в нужный кабинет но столкнулась с девочкой.
-прости пожалуйста! -говорила девушка
-ничего,тоже извини
-я тут подглядела чуть-чуть ты смотрела расписание 10б,новенькая?
-ага,я как понимаю ты учишься в этом классе?
-нет,но я из параллели. я не видела тебя тут раньше. я айгуль.
-кристина,приятно.
-я тебя проведу до кабинета,у меня как раз урок в 18
я поблагодарила айгуль и мы пошли по кабинетам.
-смотри,встретимся после урока возле этого окна-указывая на окно говорила девушка.
-хорошо,я пошла.
у нас с айгуль созрел план,отсидим один урок и свалим. у меня был аргумент что мне стало страшно и не по себе, а у айгуль якобы музыкалка.
я зашла в кабинет со звонком.все вгляды на меня.я села за свободную парту,класс просто на меня посмотрел и дальше стали заниматься своими делами.
«вот и хорошо» пронеслось у меня в мыслях. в класс зашёл учитель,все встали
-так,я вижу новое лицо у вас в классе,иди сюда
я протиснулась между одноклассниками и вышла к учителю.
-представься,откуда ты?
-кристина,я из петербруга.
-по каким причинам здесь оказалась?
-семейные обстоятельства.
я ответила на вопросы учителя и наконец-то нам разрешили сесть. я со скукой слушала учителя. считала минуты до звонка.
звонок.
наконец-то. я вышла из классы и уже увидела айгуль стояющую возле окна.-ну что,кристинка,познакомилась с кем-нибудь?
-да, с тобой, а из класса нет.
айгуль посмеялась и пошли за куртками. нам повезло что после первого урока охраник и гардеробщица уходят завтракать,поэтому мы без труда покинули школу.
-ну что,куда пойдём?-улыбаясь говорила я айгуль
-пошли я тебе покажу красивое место! мне один парень его показал.
-ну пошли.
по дороге туда айгуль мне много всего рассказала,в том числе и о группировках,рассказала что в одной из них есть её парень, я очень удивилась. хулиган с района и скромная пионерка. но я совсем ещё её не знаю.
вот мы наконец-то пришли.
-блин,там походу пацаны-айгуль.
-это плохо?-я
-да как бы нет,они хорошо ко мне относятся,пошли-айгуль
я встала на месте.
-ты чего?-айгуль
-я боюсь.-я
-не бойся,я познакомлю тебя сейчас со всеми-айгуль.
мы подошли к «араве» пацанов.
-всем привет-айгуль.
-о,привет,красотка-выходя из толпы говорил пацан в синей куртке.
они обнялись.
-так,а ты кто у нас?-марат
-это кристина,перевелась в нашу школу,не против если она с нами время проведёт?-айгуль
-почему бы и нет.
я познакомилась с маратом,пальто,турбо,зимой и адидасом.
пальто был безумно красивым,но и турбо от него далеко не стоял.
ко мне подошёл пальто,протянул руку,а после обнял. не ожидала я такого.
-я андрей-пальто
-приятно
все назвали свои имена. мы круто проводили время,мальчики мне рассказывали обо всём.-ладно ребят,уже темнеет,я пойду домой, а то ещё заблужусь.
-давай провожу-турбо
-ну давай.
мы со всеми попрощались и пошли к стороне моего дома._____________
всем привет) если что разумеется я всё сама додумываю,там не всё как в сериале.