10:19-суббота
я наконец-то смогла выспаться,я вышла из комнаты в надежде что мама дома,но снова никого,это уже были не шутки,я решила сходить в милицию(так называлась в 80-х). я стала собираться. накинула юбку и свитер и разумеется куртку с обувью,шапку не ношу. я вышла из подъезда и пошла в участок. я уже хотела заходить как меня окликнули.
-кристина!
я повернулась и увидела турбо. он подбежал и тут же в мою сторону начали лететь претензии.
-ты зачем сюда пошла?подставная?-грубо говорил турбо.
-турбо,ты совсем?у меня мама дома уже вон сколько дома не появляется, а ты вот так.пошёл ты.-я.
я развернулась и хотела зайти в здание,но турбо схватил меня за руку и прижал к себе.
-прости,я не знал.-турбо.
я стояла и не обнимала его,было обидно что сначала он со мной зажимается,а потом «подставная»
-чего не обнимаешь даже?-всё так же прижимая к себе говорил он.
я отстранилась.
-за словами нужно следить,валер.-я развернулась и вошла в здание.
я зашла в кабинет.
-здравствуйте! могу ли я подать заявление на розыск?
-так ну сначала расскажите что да как.
я всё рассказала участкомову.
-девушка,вам 17 лет,от несовершенно летних заявления не принимаем,досвидание.
-да пошли вы.-я.
я вышла из кабинета хлопая дверьми,по моим щекам покатились слёзы. я выбежала из здания,
там ждал меня турбо.
-кристина,ты куда побежала?-турбо.
он схватил меня за руку и развернул к себе.
-эу,ты чего? тебя обидели? скажи кто.-говорил турбо держа меня за щёки,вытерая мои слёзы.
я расплакалась ещё сильнее и уткнулась валере в плечо.
-тише,тише.-турбо.
-я несовершенно летняя,они не примут заявление о пропаже.-я.
валера не знал что ответить,поэтому он только прижал меня к себе и шептал «тише,моя маленькая.»
я пригласила валеру попить чай,он согласился.
-иди пока садись на диван, я налью чай.-я.
-я с тобой посижу.-турбо.
я приступила наливать чай,а валера сидел на стуле прожигая меня своим взглядом.
он подошёл ко мне и обнял за талию.
-я люблю тебя.-турбо.
я развернулась к нему и поцеловала.
валера залез руками под мой свитер,а потом и под бюсгалтер сжимая мою грудь.из моего рта послышался тихий стон,валере явно это понравилось. я тем временем запустила руки под его кофту и провела рукой по прессу,от чего у него пробежали мурашки по телу.
валера посадил меня на стол и растегнул бюстгалтер,а после снял мой свитер. валера медленно стал спускаться к моей груди,я же облакотилась на стол руками. дыхание участилось. я понимала что нам нельзя,но остановить это было я не в силах.
валера взял меня на руки,я обвила его торс ногами,и он понёс меня на кровать.
-пора заканчивать.-турбо.
-твоё тело говорит обратное.- говорила я указывая на его штаны.
валера надвис надо мной. его глаза бегали то на глаза,то на грудь. он поцеловал меня и лёг рядом.
-ну валер.-я.
-не можем.-турбо.
я взяла одеяла и укрылась им.
-я тебя тоже люблю.-я.___________
мне безумно стыдно.