5

1.5K 41 11
                                    

22:23
я стала готовиться ко сну,то же самое ночное платье,волосы в небрежный пучок.
я ложилась спать и надеялась что мама всё таки вернётся,позвонить я ей не могу,из-за этого ещё страшнее.
00:56
стук в дверь. было страшно идти открывать,но может мама?я встала с кровати и пошла к двери.
«не мама.» подумала я когда посмотрела в глазок. я открыла дверь,передо мной встала такая картина, зима и марат держат турбо всего в крови чтобы он не упал.
-что случилось??-обеспокоено спросила я
-если разрешишь его здесь оставить и окажешь первую помощь то расскажем.-зима.
-зима,ты дурак? я и так впринципе бы пустила,заходите.-я.
марат поблагодарил меня и они посадили турбо на диван.
-всё нам пора.-марат.
-вы обалдели что ли?-я
не успела я сказать как они вышли из квартиры.
я посмотрела на турбо и пошла за аптечкой.
-где угораздила тебя? вся голова и лицо в крови.-я.
-да там.-турбо.
-голову наклоняй и хватит пялиться.-я.
-не могу.-турбо
валера уткнулся головой в мой живот и обвил своей рукой мою талию,чтобы мне было удобнее обрабатывать.
-сейчас будет больно.-я.
и да действительно ему стало больно,видимо на столько что он сжал мою талию на столько сильно что я чуть не закричала.
-валера,руку расслабь,мне больно.-я.
он расслабил руку и стал поглаживать место где схватил меня. опять же та история,по телу мурашки в животе бабочки.
я обматала валере голову бинтом.теперь лицо.
я хотела пойти за стулом чтобы сесть возле него,но валера меня остановил.
-ты куда?-турбо.
-за стулом.-я.
он взял меня за руку и притянул к себе чтобы я села ему на колени.
-валера..-я.
он поднял голову и посмотрел мне в глаза улыбаясь. я взяла вату и обмокала её в спирте чтобы обработать. я начала обрабатывать. глаза валеры бегали от моих глаз до губ,потом от губ к глазам.
-не смотри так.-я.
-почему?-турбо.
-потому.-я.
валера сам понимал почему,но хотел услышать это.
-всё.-я.
я хотела встать с его колен но его руки остановили меня.
валера притянул меня к себе и поцеловал. этот поцелуй был жарким и желанным.
валера сжимал моё бедро,на что я мычала,а он улыбался сквозь поцелуй.мы отстранились друг от друга чтобы отдышаться,я взяла щёки валеры и снова притянула к себе. его руки со спины стали залезать под моё ночное платье,на мне не было бюста поэтому он легко мог заполучить желамое,но я его остановила.
-нам нельзя.-я.
-я знаю,если бы ты даже согласилась,я бы всё равно это не сделал.-турбо.
валера стал целовать мою шею спускаясь к груди,я запрокинула голову назад. я разрешила взять турбо желаемое.
он медленно стянул с моих плеч брители и платье моментально упало на бёдра,открывая мою грудь. мои щёки покрылись румянцем.
раздался стук в дверь. послышались голоса марата и зимы.
-идиоты.-турбо
я  улыбнулась турбо,натянула платье обратно и пошла открывать ребятам.
-привет,кристинка.-зима.
-здоровались.-я.
-как турбо?-марат.
-более-менее-я.
они прошли и увидели турбо.
-ну что,как ты?-зима.
-пока вы олухи не пришли,было хорошо.-турбо.
-чай будете?-я.
-нет,мы как раз за турбо пришли,там вова всех зовёт.-марат.
-подождите меня пока на улице,я сейчас выйду.-турбо.
ребята покорно вышли,а валеры подошёл ко мне,взял за талию и притянул к себе.
-я их ненавижу.-прошептал турбо.
я лишь усмехнулась.
-кристина.-турбо.
-м?-я.
-ты будешь моей?-турбо.
-буду.-я
валера поцеловал меня,одарил улыбкой и ушёл.
моей радости не было предела.

___________________
мне стыдно.

валера,уходи.//турбоWhere stories live. Discover now