23:17
я проснулась от того что на улице была очень сильная метель,что даже форточка открылась.рядом спал валера который обнимал меня. я поняла что лежу без одеяла,а значит мою голую грудь ни что не прикрывает. я посмотрела по сторонам но одеяло не попало в моё поле зрения,вставать тоже не хотелось,потому-что проснулся бы валера и увидел меня вот так.
-ты чего?-сказал сонным голосом турбо не открывая глаз.
-где одеяло?-я.
-ты замёрзла?-турбо.
сказал турбо и прижал меня к себе сильнее.
-нет,я просто без футболки лежу.-я.
глаза валеры сразу открылись,а на его лице появилась улыбка.
-что я там не видел?-турбо.
-хватит.-я.
турбо прижал меня к себе так,что я упиралась своей грудью в его.
-ну не проще было одеяло найти?-я.
-хорошо,встань и сама найди.-турбо.
-спи.-я.
мы снова заснули.07:13
я удивилась что проснулась так рано,валера всё ещё спал.
я встала прикрывая грудь и подошла к шкафу чтобы найти футболку.
после я пошла на кухню чтобы приготовить завтрак,я решила что приготовлю блины.
-чем так вкусно пахнет?-турбо.
-блинами,ты будешь?-я.
-буду.-турбо подошёл ко мне обнял и оставлял поцелуи на моей шее.
после отстранился и сел на стул.
-а ты чего в футболке?-говорил турбо с улыбкой.
-чтобы ты снова снял.-я.
мы разговаривали с валерой пока я уже наливала чай и всё ставила на стол.
-приятного аппетита.-я.
-а ты чего не ешь?-турбо.
-не голодная,вкусно?-я.
-безумно-турбо.
валера позавтракал и сказал что ему уже пора идти.
-куда в такую рань пойдёшь?-я.
-да там неважно.-турбо.
я не стала задавать лишние вопросы,потому-что если его спросишь он явно вспылит.
мы поцеловались на прощание и он ушёл. я тем времен решила убраться,а потом пойти к мальчикам на «базу.»12:34
я собралась и пошла к мальчикам.
зайдя туда было слышно как громко играла музыка, я зашла в комнату где стоят диваны и увидела такую картину
на одном диване сидит кощей с барышней,а на другом турбо с девушкой. было бы всё не так плохо если бы она не была прижата к турбо,его же рукой.
турбо тут же вскочил,я развернулась и быстрым шагом направилась к выходу.
-кристина,подожди-турбо.
я стала убегать.
-дай я всё объясню.-турбо.
валера догнал меня,схватил за руку и развернул к себе, я уже была вся зарёванная.
-думал на двух стульях уседеться?да пошёл ты,я больше не твоя.- я выдернула свою руку от хватки валеры и снова побежала.
он больше не бежал за мной.
я зашла в квартиру и скатилась по стене,было очень больно.17:34
я заснула прямо на пороге даже не раздеваясь. лицо стягивали засохшие слёзы растёртые по всему лицу. а проснулась я от стука в дверь, я встала и посмотрела в глазок.
за дверью стоял андрей.
я открыла её.
-чего тебе?-я.
-выглядишь не очень.-андрей.
-спрашиваю ещё раз,чего тебе?-я.
-зайти можно?-андрей.
я показала головой чтобы заходил.
андрей сел на диван,а я на против него в кресло.
-кристина,валера не такой,он тебя любит,он даже не знал эту девушку,правда.-андрей.
-уходи.-я.
-подожди,дай я всё объясню.-андрей.
я подскачила с кресла и уже перешла на крик,я кричала на столько громко что мой ор можно было услышать даже на улице.
-уходи,андрей! уходи!-я.
он подошёл ко мне и обнял.
-успокойся,кристина-андрей.
я тихо зарыдала ему в плечо,он прижал меня к себе сильнее,это было всё по дружески,ничего более. у него любовь к милиционерки,а у меня к валере.
-кто она?-я.
-сестра кощея.-андрей.
-зачем он прижимал её к себе?-я.
-по дружески.-андрей.
-я слышу адидаса и турбо за дверью.-я.
я отстранилась от андрея.
-андрей,уйди.-я.
андрей ушёл. в дверь постучали. я посмотрела в глазок. турбо.
я встала возле двери и тихо зарыдала.
-маленькая моя,я знаю ты тут,открой.кристина,я люблю только тебя, мы с сестрой кощея давно не виделись,только по этому я прижимал её к себе.
-валера,уходи-я.
-открой,кристина.-турбо.
-валера,уходи!
он ушёл.