вот уже подходит время. я накрасила ресницы и губы. одела чёрное обтягивающие платье выше колена.
время было 19:43
я пошла одевать куртку и обувь.в дверь постучали.
я открыла и там стояла валера.
-ну ничего себе,ты красотка-турбо.
-спасибо,но хватит пялиться,лучше зайди.
валера зашёл в квартиру,а я стала одевать куртку.-всё идём.-я
мы вышли из подъезда.
-кто-нибудь понравился тебе из наших?-турбо.
-а к чему вопрос такой? тем более мы знакомы не так много.-я.
-ладно,кто больше всех зацепил?-говорил турбо не отвадя от меня взгляда.
очевидно он хотел услышать своё имя.
-нууу,андрей-турбо нахмурился-и ты.
-приятно-турбо.
у меня не было симпатии ни к андрею,ни к ввлере,но взгляды турбо давали мне понимать как он ко мне дышит.мы уже подходили к дк, там мы и увидели наших.
ко мне подбежала айгуль и обняла.
-привеет-айгуль.
-приветик-я.
ко мне ещё подошли андрей,марат,вова и зима
мы стали заходить в здание,было слышно громкую музыку. мы с айгуль шли под руки,а турбо уже куда то скрылся.и вот мы уже веселимся,танцуем,поём. но тут включают медляк. я отошла от айгуль к окну,потому-что заметила что к ней идёт марат.
я просто пила напиток и наблюдала за парами. валеры нигде не было. но тут кто-то перекрывает мне весь вид.
я подняла взгляд и увидела турбо,протягивающего мне руку
-можно вас пригласить на медляк?-турбо.
-можно.-я
я встала с окна и оказалась близко к валере.мурашки пробежали по моему телу. он медленно и нежно положил руку мне на талию и взял мягко мою руку.
валера прижимал меня к себе и наклонился чтобы быть ближе к моему лицу.в животе запархали бабочки.я была уверена в этом человеке.всё таки влюбилась.
танец закончился,я сделала шаг от турбо и посмотрела в его глаза.
я чмокнула его в щёку.
-спасибо за танец. мне нужно идти-я
хоть это был просто поцелуй в щёку,валера явно такого не ожидал.
-я провожу.только с пацанами попращаюсь.-турбо
валера ушёл со всеми прощаться,а я одевать куртку.-здравствуйте,мадам-??
я проигнорировала его.это был кто-то из другой группировки.
-ну ты чего молчишь? давай познакомимся.-??
-не знакомлюсь.
было страшно, я только молилась поскорее бы пришёл валера.
-а чо так?-??
он стал подходить ближе.
-я с универсамовскими.-я.
-да ну? и с кем там двигаешься?-??-со мной.-послышался позади меня грубый мужской голос.
валера.
этот человек сразу ушёл. валеру явно побаивались.
-спасибо.-я.
-ну я же сказал буду защищать.-турбо.мы вышли из дк и направились к моему дому.
мы разговаривали,узнавали поближе друг-друга.
валера был очень комфортным. всё таки влюбилась. мы подошли к дому и зашли в подъезд.
-спасибо.-я.
-за что?-турбо.
-за вечер.-я подошла к нему и обняла.
валера прижимал меня к себе сильнее.
я подняла голову на него. наши взгляды встретились. в животе снова бабочки.
валерины глаза бегают то к моим глазам,то к губам. наши лица стали сближаться.турбо уже первый проявил инициативу.наши губы соприкоснулись.
это был жаркий и наполненный любовью поцелуй.мы отстранились от нехватки воздуха, и я снова прижалась к валере.
-мне пора,пока-я.
-пока.-валера