12:18
я проснулась,валеры не было рядом.я встала и накинула на себя ночное платье,всё равно не хотела никуда выходить.выйдя из комнаты я ни кого не увидела.после такого вечера просто молча свалить?
в голове снова перемешалось мысли,а вдруг он сейчас с ней? но я его,а он мой,хотя он больше не предлагал,может ребята не ушли и слышали что мы делали и они его отшили? в голове крутилось много мыслей. стук в дверь. может всё таки мама?
нет,валера.
я открыла ему дверь.
-где был?-я.
-с зимой был я-турбо.
-или снова с этой?-я.
-ты если мне будешь мне такие допросы устраивать я вообще больше не приду!-турбо разозлился.
-так эти допросы может по твоей вине?не нужно шляться с этими шкурами.-я.
-не разговаривай так со мной!-турбо.
наш ор слышали все соседи. турбо захлопнул дверь и ушёл.
-придурок-я.
я была очень зла. я не хотела ждать его размышляя с пацами он или с бабами,я по прежнему до безумия его любила,но терзать я больше себя не хотела.
наступил вечер,от турбо не было ни слуха ни духа,завтра иду в школу за документами.прозвенел будильник,07:00
нужно было идти собираться в школу за документами. я собралась и вышла.
я молила бога чтобы мне не попался по дороге марат,он сразу всё скажет валере.
и вот я захожу в школу,и направляюсь к директору.
-здравствуйте,можно?-я.
-проходи.-директор
-я бы хотела забрать документы-серьёзным голосом говорила я.
-я тебе их не отдам,только с присутствием старших.-директор.
-хорошо,с братом можно?-я.
-если больше не кому то,да-директор.
я подорвалась с места и побежала к базе пацанов.
там будет турбо,но было уже всё равно, я устала.
я забежала к ним.
-привет,зима и адидас-я.
турбо я просто проигнорировала,чему он был не рад.
-вова,ты мне нужен срочно.-я.
-ладно,пошли.-адидас
-вообщем-то мне нужно забрать документы со школы.
-а я зачем?-адидас?
-у меня мама пропала куда-то,а мне не отдают.-я.
-ладно,завтра сходим.-адидас.
-спасибо,но давай сейчас,пожалуйста.-я
-ну тогда пошли, я как раз сегодня красиво одет.
мы вышли и увидели турбо который отбежал от двери и жесты зимы.
-уехать всё таки собралась-турбо.
-ты о чём?-зима.
-неважно,давай, я пошёл.-турбо.
нам отдали документы,я поблагодарила адидаса и пошла домой,собирать вещи.
поезд в двенадцать часов.
я зашла в квартиру и стала собирать вещи. было жалко оставлять здесь универсам,особенно с теми кто стал мне очень близок,ну и конечно моего любимого турбо.первая и последняя самая сильная любовь.
22:40
я вызвала такси и стала выходить из подъезда,но мне перегородили путь.
- я же сказал буду всегда рядом-турбо.
-валера,уходи,я уезжаю.-я.
-нет.-турбо
-да,валера,да! я не хочу трястись дома за то с кем ты и где ты! ты думаешь одним вечером отделался? да ничего подобдного. я до безумия тебя люблю,но ты убил моё доверие.-я.
валера упал на колени.
-встань,хватит,турбо!-я.
-не уходи,я же рядом.-турбо.
-ты рядом в самые последние моменты.-я.
-дай пройти.-я.
валера встал с колен и посмотрел мне в глаза,а после взял мои щёки и поцеловал до безумия нежно.
такси уже подъехало,валера махнул ему рукой чтобы он уезжал.
я заплакала.