Глава 2. Джой

47 10 0
                                    

Я снова всматриваюсь в глубину леса и замечаю темный силуэт среди деревьев. Силуэт неподвижно стоит, я пытаюсь рассмотреть его. Любопытство охватывает моё тело и я высовываюсь в открытое нараспашку окно, чуть не вывалившись с него. У силуэта появляется рука, а затем в ней что-то блестнуло, что-то металлическое, напоминающее кухонный нож... "или это и есть нож?" - эта мысль заставила меня поёжиться. Я взглянула на будильник, на котором стрелки указывали ровно одиннадцать часов ночи. "Думаю, пора" - подумала я, и переодевшись в первое попавшее под руку платье, выбежала на цыпочках из комнаты.
Тёмный коридор казался бесконечным. С некоторых палат доносились жуткие мучительные стоны. Муражки пробежали по спине и я пошла быстрее. Дойдя до нужной двери, в самом конце коридора, я постучала. По ту сторону двери послышались скрипы половиц и бубня. Дверь открылась, передо мной стояла 17-ти летняя девушка.
- Привет Джой - тихо поприветсвовала я её.
- Опять не спится?
В ответ я кивнула.
- Заходи - сонно протянула она приглашая махом руки. Зайдя в комнату, я села на кровать, Джой, закрыв дверь, устроилась рядом.
- Ты себя так убьеш, ты видела себя? Страшно смотреть! Ты ешь вообще что-нибудь?
- Какая разница? Всем всё равно буду я или нет. - я говорила таким безразличным и безжизненным тоном, что сама себе не поверила что это вообще я сказала.
- Большая... мне не все равно. - обиделась она и встряхнула своими светлыми, почти белыми волосами. Джой была старше меня на два года и была полной моей противоложности. В отличие от меня, она была доброй - сама культурность, все люди были перед ней равны, вежливо разговаривала даже с самыми уродливыми, бедными людьми, в то время как я обращала внимание на все: как одет, сословие, внешность, культура поведения, богатый или бедный, я разговаривала с пренебрежением. Только при отце я, через силу, разговаривала с поддельной вежливостью и кривой улыбкой на лице. Джой - немного пухленькая милашка. Медсестры обожали с ней общаться, ее каждый день навещали, у нее всегда были ухоженные и красиво уложены светлые волосы. Я - худая и наглая. Непослушные, криво обрезанные мной, черные волосы. В больнице, когда дело шло чтобы принести еду или узнать о моем самочувствии, все сразу отказывались или пользовались правилом: "как можно меньше разговоров: все быстро и без всяких проблем". Меня не навещали. Одна. Одна сама с собой, со своими мыслями, здоровьем. С Джой мы подружились неожиданно. Я приехала, и узнав об операции, которая должна была пройти через пару дней, я как будто впала в депрессию. Незнаю как Джой узнала обо мне и что со мной происходит, она пришла ко мне и не обращая внимание на мои протесты, успокаивала меня. Она пыталась вспомнить каждый, хоть глупый, но хотя бы смешной случай из жизни. Она боролась со мной долго, пока я, в конце концов не сумев сдержаться, рассмеялась.
С Джой я проводила целые ночи. Мы разговаривали, смеялись, если удавалось стащить что-нибудь с кухни, кушали, рассказывали выдуманные истории. Даже иногда выходили на улицу, осторожно проскользнув через секретаршу и на черный выход. Мы могли так до утра. Часто бывало и так, что Джой во время разговоров, удобно устраивалась на кровати, и, накрывшись пледом, усыпала. А я шла к себе и сидя на подоконнике мечтала...
- Я... кого-то увидела в лесу... - призналась я.
- Кого-то страшного? - улыбнулась она.
- Я незнаю, но знаю точно что видела в его руках нож. Не думаю что адекватный человек ходил бы ночью по лесу с ножом...
- Тебе стало страшно?
- Кому? Мне? Пф, кому угодно но не мне - взбунтовала я.
- Знаешь, я слышала в нашем городе видели Тору.
"Тору?" - подумала я, о Тору я слышала мельком от родителей, просто они что-то обсуждали и упомянули это слово.
- Кто это?
- Тору - это монстр. Одна девушка, из нашей больницы, она уже выписалась, рассказывала, что попала сюда из-за ножевых ранений. Они не опасные, но, по её словам, когда она ночью гуляла, то задумавшись забрела в лес, она долгое время пыталась найти выход, и увидела парня. Она подбежала к нему расспросить где находится город. Он не оборачивался. Тогда, она дернула его за руку, тот вздрогнул и повернулся. Девушка заметила странный отблеск лица, оно не был человеческое, он был как будто в плотно прижатой к лицу маске. Как она выразилась, эта "маска" была жуткой и она сделала шаг назад. Парень увидев, что она хочет убежать, бросился на неё с ножом. Дальше, говорила она, непомнит. - Джой рассказывала, как будто страшную, выдуманную истрию, которую, наверное, испугалась бы только маленькая наивная девочка, но не я.
- Что за глупости? - усмехнулась я - Нечеловеческое лицо? Тору? Монстр? Ты серьёзно?
Джой покачала головой и откинулась на подушку.
- Может история - выдумка. А существование Тору - чистая правда.
Я лишь хмыкнула. Затем встала и подошла к её окну. Звезды усыпали огромные просторы неба. Земля, будто маленький островок в огромном океане... казалось, я маленькая птичка заточенная в клетке, которая из-зо всех сил старается вылететь на свободу...
- Точно... вылететь... - задумчиво и тихо сказала я.
- Что? - Джой подошла ко мне - Ты что-то увидела?
Я уверена, мой взгляд в тот момент был полон вдохновения, я уже продумывала план.
- Эми? - осторожно произнесла она посматривая то в окно, то на меня.
- Джой, - наконец выдавила я - я сбегу. Сбегу туда. - указываю на горизонт, туда, где звезды скрываются за спящими холмами.
Она с замешательством посмотрела на меня:
- В смысле?
- Давай это будет секретом?
Я говорила с таким воодушевлением, с таким трепетом, что казалось, уговорила ее. По моему лицу расползалась улыбка. Сердце ёркнуло...
Джой, сглотнув кивнула.

Месяц бок о бок с монстром | Ksenia EvenМесто, где живут истории. Откройте их для себя