Я в сотый раз взбиваю непослушную подушку, заставляя лечь её красиво. В конце концов я побеждаю её и принимаюсь за одеяло. Оно тонкое, застеливать его не приходится, поэтому я просто слаживаю его на краю кровати. Я отхожу ближе к выходу, довольно рассматривая порядок в комнате, который я навела. Подхожу к окну. Прошло три дня с тех пор как я увидела черный силуэт, смотрю в то место, где он был, но там, очевидно никого нет. Два часа ночи. Открываю нароспашку окно, и стою на подоконнике, словно уже готовая вылететь птица. Еще раз осматриваю свою палату. Мой взгляд падает на стопку писем: все они от мамы. «Прости» - срывается с губ, получилось слишком громко, поэтому я пытаюсь выбраться как можно скорее. Будь я на этаж ниже, спрыгивать было бы спокойнее, но там решетка. Я оглядываю стены больницы снаружи: есть ли где зацепиться. Но тут я замечаю огромное дерево, растущее в двух метрах от больницы. Мало того, оно еще было ближе к соседнему окну. Казалось бы: попытаться залезть на это дерево - то же, что и посмотреть в глаза смерти в упор. Но во мне кипит нетерпение к свободе, поэтому я, наступив на штукатурку, которая торчала по ту сторону стены, отталкиваюсь от неё и судорожно хватаюсь за ближайшую ветку. Перевожу дыхание и замечаю в близи ветку на которую можно ступить, а затем спокойно спуститься на землю. Всего какое-то время и я на четвереньках, нахожусь на мокрой, холодной траве. В голове разыгралось что-то вроде: «Наконец-то!». Затем, я встав оглянулась на больницу.
Не помню, крик с окна было реальностью или плодом моего разыгравшегося воображения, но не разбираясь и не вслушиваясь понеслась в сторону леса. Я бежала, не видя перед собой ничего. Ветки царапали моё лицо, я продолжала не чувствуя боли бежать, проваливалась в неглубокие ямки. Бежала из-за всех ног не видя перед собой ничего. Я предподнимаю голову, оторвавшись от ног, и замечаю перед собой большое дерево. Мой мозг подаёт сигнал остановиться, но слишком поздно. Моё лицо шмякнулось об него с огромной силой. Адреналин спал, подступила боль в ногах - я была босая, камни и колючки изрезали мои нежные стопы, я упала, пытаясь отдышаться. Смотрю в сторону больницы: она скрылась далеко за деревьями. Становиться спокойнее.
- Что за... - послышался с верху мужской низний голос, и тут я похолодела - это не дерево. Я с дрожью подняла голову и увидела над собой высокого парня в длинном черном плаще. Лицо его я не видела. Я гулко сглотнула. Тот стоял неподвижно смотря на меня, а я попятилась назад. - Какого черта ты делаешь? Ты мне ребро кажись сломала... - голос парня был более похож на досаду чем на злость. - Господи, куда ты несёшся? - он оттошёл и облокотился на дерево, держась за бок.
- Извините - я с огромным трудом встала, желая поскорее удалиться.
- Стоять. - голос прозвучал строго и надменно.
Я затаила дыхание и остановилась, не оглядываясь.
- Куда собралась?
Я понимала, что этим человеком мог оказаться маньяк или извращенец. Но его голос словно цепи связали меня, я не шевелясь молчала. Сзади послышались шаги. Я хотела рвануть с места, но он схватил меня за руку. Его рука показалась ледяной как у мертвеца и гладкой. Это заставило меня остановиться. Я повернула голову и заметила при свете луны его довольно странное лицо: правая сторона, в отличии от левой - нормальной, была нечеловеческая, на белой коже ясно высвечивался, как будто узор, след кровавой слезы из под закрытого глаза. Его лицо было как будто расколото на две части, как будто нечеловеческое лицо разбилось и левая часть лица отвалилась оставив после себя участок человеческого, красивого лица.
Его вид приводит меня в замешательство. С моих губ слетает:
- Ты кто? - говорю я это на удивление спокойно. Уже он приходит в замешательство и мы стоим как два чертова дебила и смотрим друг на друга тупым взглядом.
В воздухе повисает неловкое молчание. Я вспоминаю рассказ Джой и, чтобы удостовериться в своих догадках, невозмутимо спрашиваю:
- Ты Тору? Верно?
Он ещё более потупился и, отдёрнув руку, отвернулся. Мне стало смешно, почему-то он мне до жути понравился. Я делаю шаг к нему. Наверное, моё лицо выглядело в тот момент глупо, но мне было все равно. Только недавний страх перменился любопытством, парень стоял ко мне спиной не желая иметь со мной общения. Он уже ответил на мой вопрс своим поведением, и теперь, наверное, хочет уже сам убежать. Я встаю прямо перед ним улыбаясь.
- А Тору обычно описывают как самых страшных чудовищ - усмехнулась я.
Его взгляд камнем упал на меня, раздавив меня морально.
Я опускаю глаза и останавливаю их на разодранном выше колен платье. Пока я бежала, хрупкое, не предназначенное для бега, белоснежное платье, цеплялось за колючие кусты и рвалось. Мои ноги, посиневшие от холода, выглядели не лучше платья: кровоточащие ссадины, пыль и листья. Щёки загорелись - я была полуголая. Стыд, холод и боль охвалили меня со всех сторон. К тому же я стою прямо перед парнем, и наверняка неадекватным как и я. Адекватные люди не бродят по ночам в лесу.
- Что ты делаешь в такое время в лесу? - спрашивает он.
- Я с больницы сбежала. - бесцеремонно отвечаю я стараясь изобразить равнодушие.
- Зачем?
- Не твоё дело. Бр... - подул морозный ветер, заставив меня передрогнуться. Ноги подкашиваются, и я начинаю глазами изучать небольшую поляну, на которомы стоим, глазами ища где можно сесть.
Я замечаю на соседней поляне свет, и направляюсь туда. Становится теплее. Раздвинув кусты замечаю костер. Пока я осматриваю поляну, парень обходит меня, и присев на корточки возле костра, скидывает на землю прутья. Нежелая отставать я присоединяюсь. Соорудив из сухой травы что-то вроде подстилки, присаживаюсь рядом.
- Как тебя зовут? - спрашиваю я.
- Не твое дело - ухмыляется он, но в ту же минуту добавляет - Ллойд.
- Меня - Эмили.
Ллойд подкидывает в огонь маленькие ветки, а я из-под тишка наблюдаю за его изменяющейся, из-за ожогов огня, левой стороной лица, в то время как правая даже не шевелится. Мы сидим, тихо наблюдая, за летающими во все стороны, искорками. Парень встаёт, и сняв с себя свой плащ, накидывает его мне на плечи и уходит. «А манерами он научен» - думаю я, и провожаю его взглядом.
Спустя какое-то время он возвращается с мёртвой птицей в руках. Кидает её возле меня. От нее начинает смердить.
- Фу, где ты это взял? - кривляюсь я.
- Там, на земле валялось. - парень достаёт из кармана нож, и проткнув добычу им, приподнимает над костром.
- И ты будешь это есть?
- Какая тебе разница? Что-то не устраивает - уходи. - раздраженно-недовольно отвечает он. Я замечаю, как свободной рукой он держиться, немного поглаживая, за свой бок. Видно: ему было больно. Чувствуя свою вину, я тихо хмыкаю и начинаю рыться в сумке. Нащупав там кусок хлеба с ужина, я протягиваю его Ллойду, смотря вообще в другую сторону.
- Спасибо - его голос звучит довольно удивленно.
- Да не за что...
Я начинаю искать место, где я буду подальше от незнакомца, в то же время поближе к огню. В конце концов я пристраиваюсь под большим деревом, в полтора метрах от костра и, укрывшись плащем начинаю усыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц бок о бок с монстром | Ksenia Even
De Todo11/12 Эмили росла в семье где все недопонимали друг друга, винили, ненавидели... Ребенок словно был лишним в этой рутине. Кто сказал, что богатые это счастливые люди? А если счастье не в деньгах, а в любви? Эмили тянет жить не имея своего дома, чем...