Вокруг меня темнота. Глубокое черное пространство. Я чувствую какую-то боль в груди, однако не могу пошевелиться. Стрёмное до мурашек место.
- Здесь кто-то есть? - тихо спрашиваю я.
Позади меня слышатся странные звуки, я поворачиваю голову. Ничего кроме кромешной тьмы.
- Эмили... - шепчет кто-то из темноты.
- Ллойд? Это ты?
- Эмили...
Я в расстерянности мотаю головой.
Неожиданно прямо передо мной из под ног выползают тела. Окровавленные и изуродованные человеческие тела. Я в ужасе что-то кричу, не слыша себя. Их лица в шрамах и разрезах... я узнаю их... парни которых убил Ллойд...
Мне срашно.... я пытаюсь закрыть глаза, но все равно картина не исчезает, словно веки прозрачные...
Они тянутся ко мне. На их лицах растягивается широкая ужасающая улыбка, от которой их уголки губ разрываются...
Хочу убежать, но ног не чувствую. Замечаю свет. Поднимаю голову, где то впереди стоит моя мама с той натянутой улыбкой. Она угрожающе жмурится.
- Эмили, почему ты бросила меня? Ты же знаешь как я тебя люблю, ну же, давай вернёмся? - мама медленно приближается ко мне, протягивая мне руку. Она в бордовом непышном, классическом, сдержанном платье, в которое она часто одевала дома. Это платье почему-то всегда меня пугало.
- Ну так что? - мама подходит ко мне и отшвыривает одного из парней. Как же страшно...
- Н-нет! Н-нехочу!
Смеётся.
Я сглатываю.
- Хм, это твоё решение. - говорит она и пол на котором я стою проваливается...
Божечки...- Эмили!
Мама держит меня за руку, я вишу над пропастью.
- Может передумаешь, пока не поздно? Всё же, дома лучше!
В глазах темнеет, всё расплывается.
- Ты не пожалеешь... - её лицо становится печальным.- Эмили
-... поверь.
- Проснись
- Прости ма.. - я вырываю свою руку из ее хватки... Мама печально смотрит на меня и становится всё дальше и дальше... Мне вдруг становится больно. Что-то крепко схватило меня, я посмотрела и увидела нечто жуткое: это было бледное существо с пустыми чёрными глазами. Невыносимо страшно... от страха задыхаюсь. Его пальцы до крови пронзают мою спину, я кричу, но звука нет, я пытаюсь вырваться, но не могу пошевелиться...
Я открываю глаза. На краю моей кровати сидит Ллойд.
- Доброе утр...
Я подорвавшись кинулась к нему, обняв.
- Кошмар приснился? - уже тише и ласковее говорит он.
- Прости но, можно я так немного посижу?
Так мне намного спокойнее, я начинаю думать о сне и приходить в реальность. Спустя какое-то время я отпустила его.
- Эмили, я ухожу.
- Можно мне с тобой? - кидаю я слова, чуть в них же не запутавшись.
- Нет.
- Ну Ллойд, один разочек, пожалуйста! Ты всегда ходишь один, а если со мной дома что-то случится?
- А если с тобой что-то на улице случится? Как в прошлый раз?
Я замолкаю. Меня слегка удивили его слова, он ведь не обязан меня защищать и переживать обо мне.
- В этот раз я обещаю быть осторожней! Ну пожалуйста!
Ллойд молчит. Наверняка обдумывает решение, а я, как щеночек, чуть не ли прыгаю на кровати от нетерпения.
- Иди умойся и оденься сначала.
Я выпрыгиваю из кровати, совершенно забыв что я в одной футболке (которую мне купил Ллойд на дешевой распродаже, так как в платье и спать и ходить не особо удобно) решительно говорю:
- Агась!
Я чуть не ли не пролетаю над ступеньками и вылетаю на улицу. Обогнув дом, я оказываюсь на заднем дворе, у колодца. Я умываю лицо в холодной воде. От морозного воздуха и такой же воды меня передёргивает, а пальцы немеют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц бок о бок с монстром | Ksenia Even
Aléatoire11/12 Эмили росла в семье где все недопонимали друг друга, винили, ненавидели... Ребенок словно был лишним в этой рутине. Кто сказал, что богатые это счастливые люди? А если счастье не в деньгах, а в любви? Эмили тянет жить не имея своего дома, чем...