- Эдгар Уайт?
- Хах... Ты бы видела сейчас своё лицо - рассмеялся он, однако в его голосе не было той надменности или издевки.
Я смутилась и поспешила встать и удалиться, но он прервал смех и сказал серьёзно:
- Почему ты сбежала?
Я нехотя остановилась. Убегать сейчас бессмысленно и некуда.- Ты всё равно не поймешь.
Повисла долгая тишина. Я уже решила, что недождусь больше от него слов.
- Я уже давно заметил что между твоими родителями что-то не так. Скажи, Эмили, вся проблема в них?
- Я не хочу об этом разговаривать. - быстро проговорила я. Ох, как мне не нравиться его идеяльные черты лица. От него так и веет надменностью, так и кажется что вот-вот издаст тот раздражающий до невыносимости смешок. О чем он вообще думает? Он начинает выводить меня из себя.
- Думаешь в Убрингтоне жить? Ты не выживешь там. Зная какие там условия и законы, я бы на твоём месте не спешил туда.
"Это же даже не я выбирала куда идти! Я просто иду за Ллойдом!" - хочется сказать, но я просто молчу, не желая подвергать Ллойда опастности.
- Это не моё дело, но всё же...
- Эдгар
- М?
- Можно я просто уйду и ты забудешь меня и никогда не вспомнишь? - я пытаюсь высказать свою мысль нежнее настолько, насколько позволяет моя избитая гордость.
- Боишься, что сообщу о тебе?
- Говори кому хочешь что хочешь, просто оставь меня в покое.
Он замолчал. Моё сердце колотиться, что, кажется, слышит весь город. В голове что-то будто бы кричит: "Бежать, бежать"...
Неожиданно он встал со скамейки. Я дрогнулась с места, но не убежала. Я посмотрела ему в лицо. Странное зрелище я увидела. В его глазах играло какое-то сожаление, тоска. Редко такое можно было увидеть.
- Жаль, что наша с тобой встреча подошла к концу. Знаешь, Эмили, может это и станно прозвучит, но я переживаю за тебя. Ты всегда была какая-то... словно побитая... Прости уж, что в своё время не смог показать своих чувств более мягко.
На небольшой промежуток времени он замолчал, затем усмехнулся... но в его глазах блестнули слёзы. Я удивилась. Никогда я не видела у него такого лица, оно чем-то напоминало Ллойда, когда он задумывался. Моя ненависть к этому человеку, будто куда-то пропала. Пока Эдгар молчал, всё моё естество боролось с этими смягчившимися чувствами.
- Передай Ллойду привет от меня. - сказал он и ушел. А я осталась. Осталась со своими мыслями.
- Эмили? Чего ты тут стоишь? - спустя довольно долгое время донесся голос Ллойда сзади. На улице уже полностью стемнело, только желтые фонари тускло освечали улицу. А я стою. Бездвижно смотря в сторону, куда ушел Эдгар, подсознательно осозновая, что это была наша последняя и самая приятная встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц бок о бок с монстром | Ksenia Even
Nezařaditelné11/12 Эмили росла в семье где все недопонимали друг друга, винили, ненавидели... Ребенок словно был лишним в этой рутине. Кто сказал, что богатые это счастливые люди? А если счастье не в деньгах, а в любви? Эмили тянет жить не имея своего дома, чем...