"... Я взглянул на неё и краем рта улыбнулся. Даже при тусклом свете свечи я мог разглядеть её радостную улыбку. В её глазах стояли слёзы счастья, готовые прыснуть рекой. Моя рука потянулась к ней, я обнял её за талию, прижав к себе. "С днём рождения" - шепотом проговорил я. Она издала тихий и милый смешок и обвела своими худыми, теплыми ручёнками вокруг моей шеи. Миё. Я люблю её. Третье декабря. Сегодня ей исполнилось девятнадцать. За окном морозная, зимняя ночь. Тихо падает снег, устилая дороги... Я поглаживаю её по голове, как делал всегда. В первый раз она слегка вздрогнула. Мой взгляд упал на детскую кровать.
- Как мы его назовём? Ты уже решила? - спросил я.
- Незнаю... давай ты?
- Ну... - я призадумался. В одной из книг, я встретил перечень мужских имен и их значение. Мне приглянулось одно имя, означающее "серый" или "сильный, могущественный". Мальчик, носящий это имя обладает такими качествами, как уверенность, интелект и быть тихим лидером в обществе, уметь управлять людьми так, чтобы они этого не понимали. Конечно, я не верил способность имени влиять на носителя, но...
- Может, Ллойд?
Миё посмотрела на мальчика, мирно спящего в кроватке. Он родился полноценным тору. Я был очень рад за него. Мои родители еще не были оповещены его рождением. Мне было не до этого. Я был слишком счастлив, чтобы писать кому-то что-либо. Миё меня понимала, и не торопила меня.
- Мне нравится.
Роды прошли легко. Мы справились сами, не вызывали врача. Переживания за Миё и за ребенка остались далеко позади, теперь всё хорошо.
Мы оторвались от объятий. Я осторожно положил её на кровать.
Уже далеко за полночь, клонит в сон, я закончу на этом, так как слишком утомился, чтобы продолжить."По моим щекам текут слёзы. Я словно прочитала любовный роман, только он был в жизни и записан лично главным героем. После точки, поставленной автором, их жизнь как будто закончилась. Но я знаю что это не конец, так как он писал еще, но страницы оборванны... Интрига окутывает меня. Как я им завидовала. Миё - рабыне, освобожденной сыном ветерана войны и богатого тору. Они вместе... их связывала любовь и кровь. Я мечтательно вздохнула, желая встретить своего "принца". Но... я не Миё. Я Эмили, которая не выдержала давления в семье, капризная и несимпатичная девушка, которая сбежала. Девушка, достойная такой любви как у них никогда бы так не поступила, она бы терпела и ждала своей судьбаносной встречи... А я не скромная, не милая.
Отбросив плохие мысли, я начинаю думать и представлять, как сложилась их дальнейшая жизнь, но тут моё сердце ёркнуло. "Была" - пронеслись слова Ллойда. Я совсем забыла, что они - его родители и что... их нет.
- Ллойд... - произношу я. - Что ты прежил?
Я сижу одна в комнате. Он до сих пор незнает о существовании дневника. Я привствю, в ту же секунду чуть не упав. Снова приступ отдышки. В последнее время эти приступы стали частыми, но сложных форм пока не наблюдалось с тех пор как следовала совету Ллойда. Я выхожу в коридор.
Ллойд наверняка в своей комнате. Я должна разузнать о его прошлом. Непременно!
Толкаю дверь. Действительно, он здесь, но он спит. На цыпочках я подхожу к дивану, на котором развалившись спал парень. В этой комнате помимо дивана и пустого книжного шкафа ничего нет. Я наблюдаю за Ллойдом. Сейчас я думаю, как он выглядит в своём обличии? Я дотрагиваюсь до его лба. Горячий. Мозг подаёт мысль срочно убрать руку, но я игноирую, упрямо разглядывая его. Мой взгляд опускается на растёгнутую рубашку. Я сглатываю. Из под ткани виден пресс. Почему-то меня бросает в жар.
- Эмили? - от неожиданности я отскакиваю на метр от него.
- Я-я просто...
- Что ты тут делаешь?
Он потирая глаз рукой, переходит в сидячее положение.
- Хотела спросить кое о чем..ю
Ллойд, вместо ожидаемого упрека, дотрагивается до лба. Он выглядит слегка напуганно. Я замечаю, что нынешняя покрывающая лишь половину лица гарасу, начинает затягивать левую сторону, словно залечивая. Он поднимает на меня взгляд, но я не могу разглядеть в нем какой-либо посыл, просто удивленно стою, незнаю как реагировать... Процесс останавливился так же неожиданно как и начался. Между нами неловкое молчание, я ничего не понимаю. Почему Ллойд так странно себя ведет. С тех пор как он стал часто уходить в город, он стал более молчаливым. Он всё время молчал, даже сейчас.
- Что э-это было?
Молчит, затем встаёт и подходит ко мне в упор. Он берёт мои руки в свои, я вижу, как под рубашкой белый слой гарасу начинает медленно покрывать его грудь.
- Я так и знал... - тихо говорит он.
- Что? Что знал?
Вместо ответа, он губами прислоняется к моим рукам. Я пытаюсь вырваться, но он крепко держит меня.
- Ллойд? Я ничего не понимаю. Что ты делаешь? Что с тобой происходит?
- Целитель, - шепчет он мне прямо в ладонь, затем опускается на одно колено, прямо как принц перед принцессой в романтичных сказках, я замираю - ты хоть знаешь, сколько тебя ждали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц бок о бок с монстром | Ksenia Even
Aléatoire11/12 Эмили росла в семье где все недопонимали друг друга, винили, ненавидели... Ребенок словно был лишним в этой рутине. Кто сказал, что богатые это счастливые люди? А если счастье не в деньгах, а в любви? Эмили тянет жить не имея своего дома, чем...