Безумно красивый рассвет раскатывается по небу нежно розовым цветом. Наступает новый день. Природа только просыпается. Серые трава и листья деревьев стали ярко зелёными и покрылись мелкой росой. Лето медленно, постепенно заканчивается, приближается осень. Где-то в жилых домах, наверное, просыпаются люди, собираются на поле. Скоро поспеет ранний урожай, и конечно, люди готовятся. При мысли о еде, мой желудок скрючивает. Страшно хочется есть. В последний раз я ела три дня назад, когда останавливались у Анны. Действия Ллойда необъяснимы и неразумны. Мы идём уже три дня подряд, не спали и не ели. Иногда останавливались у родников, чтобы попить воды. Мой организм привык не спать, поэтому он держится, но жуткая усталость отзывается в боли в голове и ногах. "Потерпи, ещё немного..." - уверяю себя я, хотя отлично понимаю: деревня, на которую метит этот псих, прячется еще где-то за холмами и терпеть мне ещё очень много. Я уже не замечаю, насколько прекрасно это утро. Я рву неизвестную мне траву и жую её, таким образом обманывая мозг и приглушая голод. Самое ужастное в этом всем, так это неприятная тишина между нами. Он молчит, я молчу. О чём говорить? Я много раз пытаюсь придумать стоящую тему для разговора, но каждый раз попадается неудачная, поэтому, она со свистом летит в черный список моих идей. По нему же, не видно что он устал. Терпение лопается, я протягиваю капризное:
- Ллоооойд.
- В чём дело?
- Я устала, прошу, давай отдохнём. - я и не замечаю, что говорю это минимум двадцатый раз за сегодня. Усталость и голод уже, кажется, стирают мне память.
- Терпи.
- Я сейчас упаду, нам ведь еще долго идти? - не унимаюсь я.
Ллойд с раздражением выдыхает.
- Долго. Угомонись уже.
Я фыркаю, и останавливаюсь, настойчиво ожидая его согласия. Он немного пройдя вперёд замирает и медленно оборачивается.
- Протест? - ухмыляется он.
- Бойкод! - дуюсь я.
Он издаёт смешок и подходит ко мне. Я не смотрю на него, включая "капризного ребёнка". Его резкий маневр заставляет полностью изменить свое поведение: он рывком наклоняется и, одной рукой охватывая меня под коленями, а второй плечи, поднимает меня на руки. Я делаю глубокий вдох от неожиданности.
- Что ты...
- Цыц, непослушная девочка. - он выпрямляется и продолжает путь. Судя по всему, для него я как пушинка. Он несёт меня с лёгкостью, как будто котёнка. Красная краска окрашивает лицо. Всё моё тело в напряжении, я надеюсь, что он сейчас вернёт меня на землю, но этого не происходит. Поверх смущения ложится и неловкость.
- От-тпус-сти! Сама могу!
- Разве? А кто только что выл что сейчас упадёт? - в его словах слышится лукавство и смешок. Я пытаюсь вырваться из его хватки, но он сильнее, чем я думала. Все оставшиеся силы я трачу чтобы заполучить свободу, но всё напрастно, я поддаюсь. Я совсем ослабла и изнемогла. Мне совсем не хочется чтобы он снова нёс меня. Возможно, в его поступках видна и какая-то забота, он даёт мне немного отдохнуть. Сейчас, его руки горячие, как чашка, в которую налили кипятка, совсем не такие, как при первой нашей встрече, когда при прикосновении к нему, казалось, что прикоснулась к трупу. Сквозь рубашку, пахнущую хозяйственым мылом, проходит приятное тепло. Хочется зарыться лицом в его грудь, возле которой я чувствую себя в безопастности. Я прикрываю глаза, кончиком лба ощущая свежепостиранную ткань.
- Ты такой... теплый... - срывается с моих губ в состоянии полудрёма.
- Это тебе холодно. - его взгляд, в тот момент, наверное, скользнул на меня, потому что он продолжил - Спи.
Больше он ничего не говорил, лишь тихо шёл. Вокруг стояла мёртвая тишина, пока до моих ушей не донеслись человеческие говоры и шум городской суеты - мы дошли... точнее он дошёл.
Я тут же проснулась. Открыв глаза, я увидела большую площадь, переполненную людьми. Рынок. Самый обычный передвижной рынок, где куча людей спешат что-то купить или продать. Такие места я ненавидела всегда. Весь этот человеческий муравейник окружали высокие, красивые двухэтажные домики с деревянными крышами. Все как один покрашены, только дизаин отличает их друг от друга.
- Мы в городе?
- В самом центре. - я еле разбираю его слова в шуме.
- На нас ведь люди смотрят! Отпусти! - шепчу я, выворачиваясь.
- Да не ёрзайся. - Ллойд заворачивает за угол и мы оказываемся в безлюдном переулке. Он осторожно опускает меня на ноги. Когда я касаюсь земли он отпускает, но тут же прихватывает за локоть. - Мне надо отойти. Подождёшь?
- Ты уйдешь?
- Да, но я скоро вернусь. - он быстрым шагом удаляется и теряется среди людей, напоследок кидает - Никуда не уходи!
Я облокачиваюсь на стену старого, но не потерявшего завораживающей красоты ветхой архитектуры, дома. "Как же хочется кушаааать" - ною я про себя. С какой-то стороны побег был худшей идеей, так как уличные условия ужастны. Жизнь бродячей собаки - не конфетка, но в ней есть что-то, что не сковывает тебя, ты чувствуешь свободу, прилив новых эмоций и ощущений. Да, для детей из других семей житьё на улице покажется безумием, здесь не уютно, как под теплым, чистым одеялом и да, здесь нет горячей ванны, но здесь есть то, чего нет в моём доме. Я не особо жалела о том что сбежала. Я отлично осозновала и была уверена, что не хочу возвращаться. Я, прикрыв глаза, задумалась. Вырвал из своих мыслей меня хлопок чьей-то руки об стену, прямо у моего уха. Я резко поднимаю голову. Передо мной стоит парень лет двадцати, может больше. Черные, шелковистые кудрявые волосы слегка растрёпаные, прикрывают ярко-голубые глаза. По его лицу расплывается пугающая ухмылка.
- Что мы одни делаем в таком месте, девушка?
По спине стая неприятных мурашек. Сердце ёркает. Я смотрю ему в лицо, боясь отвести взгляд. Неожиданность, сметение и что-то колкое поступает в горло. Мне страшно. Какое-то время он с интересом осматривает меня. Его пальцы скользят по моему ребру, останавившись на талии. Как назло, перед уходом в город, Ллойд забрал плащ, который прикрывал моё тело. Я хватаюсь за его руку, пытаясь её убрать.
- Отвали. - цедю сквозь зубы я.
- Ну-ну, спокойней. - он наклоняется ко мне и, игноируя мою хватку, своей греховной рукой прихватывает мой подбородок, привлекая моё лицо к своему. Он шепчет мне прямо в губы. - Не хочешь пойти со мной? У меня есть кое-что для тебя. - его голос со скрытым лукавством и надменностью, внешность, фигура выглядят с какой-то стороны соблазнительно, но я чувствую неприязнь к этому человеку.
Я упрямо молчу, оскаливаясь. "Только вот его не хватало..." - на меня, и так страдающей жутким голодом и усталостью взваливается страх и он. Сил бороться с ним просто уже нет.Я слишком слаба, чтобы бороться. Я поддаюсь судьбе, молясь о спасении, мысленно зовя Ллойда. Маньяк, чувствуя всю мою беспомощность в данной ситуации, наклоняется все ближе и ближе к моей шее. Дальше я на какое-то время потеряла сознание, так как ничего больше с той минуты не помнила. Пришла в себя в тот момент, когда он, мельком осмотревшись присвистывает. Из-за дома появляется еще несколько парней. Перед глазами всё расплывается и двоится, я уже ничего толком не вижу. Парни окружают меня (их около трех). Мысленно я понимаю что это конец моей чести, но тут, один выгнув спину вскрикивает. Из его живота и плеча брызгает кровь. Он замертво падает. За ним точно так же и остальные. Остаётся их, походу главарь, который первый подцепился ко мне. Он, окаменевши, увидев как все его товарищи замертво пали, смотрит куда-то в глубину узкой улицы. Где-то позади, где ранее стояли те парни, я разглядываю мужской силуэт.
- Вчетвером на несчастную девушку... как жестоко и нечестно. - я тут же узнаю голос.
- Ллойд... - произношу, почти неслышно.
- Ты кто такой?! - вскрикивает маньяк.
Как я ожидала, он молчит. Из-за спины Ллойда вдруг резко выскользает что-то похожее на ленту. Тонкая и по всей видимости острая, металическая. Она поблескивает на солнце, после чего растягивается, преодолев расстояние, и вонзается в голову, прямо в середину лба маньяка. По лезвию быстро стекает струйка алой крови. Она стекает по носу и устремляется вниз. Когда лезвие, как лента от рулетки возвращается в спину Ллойда и исчезает, парень бездыханно рухает как и его товарищи. По асфальту растекается кровь. Я в ужасе замираю. Все мои конечности дрожат. Сердце начинает стучать так быстро, будто сейчас выпрыгнет. Я дышу нервно и скоро. Тела, кровь, Ллойд все плывёт перед глазами. Ноги подкашиваются. Дрожащими ладонями я держусь за стену.
Ллойд подходит ближе к трупу и пинает его ногой.
- Жалкие ничтожества.
- Ллойд? - я смотрю на него потрясёными глазами. - Что это было?
Оставив мёртвого маньяка в покое, он подходит ко мне так, что между нами остаются считаные сантиметры.
- Что он с тобой сделал?
- Д-да ничего такого... - я отвожу взгляд.
Он слегка дотрагивается до шеи.
- Засос. - его голос звучит не громче его собственного выдоха, я замечаю как он сдерживает смешок, который, как мы оба понимаем, не уместен в данной ситуации.
- Ч-что.. - я хватаюсь рукой за то место. - когда он... - я углубляюсь в воспоминания, шок понемногу отходит, я стараюсь смотреть только в пол, чтобы не видеть ничего. Просто ни-че-го.
- Ладно, он уже получил своё. Я нашёл дом.
- Дом?
- Да, мы будем здесь жить какое-то время.
Он разворачивается, чтобы уйти, в то же время прихватывая меня за запястье.
- А... что это было? Из твоей спины?
- Что? А, ты про ту штуку? Это моя... ну типо способность. - Он приостанавливается и приподнимает руку. Из его локтя появляется та самая "лента". - У всех тору есть своя, у меня такая... - говорит парень и возвращает руку под плащ.
- Ты не рассказывал мне что так можешь...
- Так ты и не спрашивала.
Перед тем, как скрыться за домами, я на секунду оглядываюсь. Как и думала: это не иллюзия, как обычно появившаяся перед глазами. Окровавленый асфальд и четверо мёртвых парней. Я гулко зглатываю, понимая - это воспоминание надолго останется в моей голове и еще очень долго будет сниться в моих кошмарах. А понимание, что из-за меня, на моих глазах умерло столько живых людей, будет мучить меня до самой смерти. Это всё меня приводило в ужас, хотя я тогда и не знала, что еще я увижу в своей "новой" жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц бок о бок с монстром | Ksenia Even
Nezařaditelné11/12 Эмили росла в семье где все недопонимали друг друга, винили, ненавидели... Ребенок словно был лишним в этой рутине. Кто сказал, что богатые это счастливые люди? А если счастье не в деньгах, а в любви? Эмили тянет жить не имея своего дома, чем...