— Мама — улыбнулся он в ответ. Бенин удивленно открыла рот, такого и Ким не ожидал.
— Ук, это не мама, ты забыл? — в руках Намджун мальчишка казался крошечным.
— Мама — тыкнув в сторону Ли.
— ЧанУк твоя мама не она — голос Кима становился грубее. Мальчишка поёржился и не желая больше сидеть, слез с рук. Подбежал к Бенин и рассматривал ее.
— Малыш, чего ты? Я правда не твоя мама, я могу быть твоим другом — поглаживая по волосам мальчишку что собирался плакать.
— Папа всегда злится, а мама обижает — тихо сказал он будто не хотел чтобы Ким услышал. Бенин испуганно перевела глаза на большого парня что скалился на неё.
— Я буду твоим другом, что будет тебя беречь — нежно сказала она.
— ЧанУк мы уходим, где твои вещи? — басистый тон был груб. Бенин не могла терпеть такое отношение к такому маленькому чуду, ее родители душы не чаяли в каждом из детей.
— Я постирала их. Как вы можете был с ним грубы? Это же ваша кровь — поинтересовалась она. Намджун осмотрел девчонку что была так любопытна перед ним. Длинные пряди волос были небрежно спрятаны в хвост, большая кофта и штаны, она казалась хрупкой перед ним.
— Это не твоего ума дело. Одень его — говорил Ким. Бенин лишь психически выдохнула, и ошарашено смотрела на грубого парня. Что она может сделать, это его отец она ему никто. Бенин одела малыша что был спокоен.
— Я не хочу — тихо сказал он когда Бенин одела на него куртку. Ее сердце больно скулит, малыш совсем не хочет, но что она может сделать.
— Ук, прекрати, будешь жить со мной — сказал Ким поднимая Чана на руки.
— Все будет хорошо, пока — натянув улыбку она махала рукой маленькому мальчику что смотрел глазами полными воды. Дверь закрылась. Бенин осталась снова одна в доме что приносил ее сердцу боль. После обеда она направилась на работу, работала она администратор в магазине одежды.
Прошло уже неделя. Мысли Бенин не могли перестать думать о мальчике. Если раньше она думавшая о Минхо что предал ее, то сейчас она думает о ЧанУке и его отце.
Сейчас она купила себе пару бутылочек соджу и направилась домой дабы выпить и попробовать забыть и поспать не думая ни о чем. После часа выпивки она все ровно не переставала думать о чем то плохом. Звонок в дверь заставил встать с тёплой кровати. Бенин открыла дверь не посмотрев, перед ней стоял тот большой парень а за ним ещё двое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий / Большой
RandomВ главных ролях: Ким Намджун - 25 лет, бизнесмен. Ли Бенин - 19 лет, администратор. Ким ЧанУк - 4 года, сын Кима.