Бенин просыпается чувствуя чужые руки на ее теле. Открыв глаза понимает что, то что было вчера это был не сон. Испуганно дергается замечая то что спит на груди Кима и он обнимает ее тело. Бенин тихо размашисто дышит боясь его разбудить. Ким сам просыпается осматривая девушку что делает вид что спит.
— Я знаю что ты не спишь — тянет он смотря прямиком на Бенин. Она медленно открывает глаза по очереди и сразу же заливается краской.
— Пустите — говорит она понимая что его хватка не ослабилась.
— Не кажется что выкать мне не уместно. Ты стонала мое имя, насаживаясь на мой член, а сейчас выкаешь как невинный котёнок — издевается Намджун. Бенин ещё больше стыдливо прячет голову в одеяло.
— Пусти, я пойду в комнату — тихо бросает она. Намджун покорно отпускает, позволяя девчонке спрятаться в его халат и убежать.
Завтрак не менее напряжен для Бенин. Ее тело ломит принося боль каждым движение.
— Ук, будь хорошим мальчиком. А ты будь хорошей девочкой — обращается Ким к сидящим за столом Бенин и ЧанУку.
— Ты снова на роботу? — интересуется малыш слегка грустным голосом.
— Чани~, твои папа работает, всем взрослым нужна робота — успокаивает она.
— Я знаю. Поедим сегодня к Ёгену? — веселеет Чан.
— Ук, мы съездим на выходных. Я ухожу, буду поздно — говорит он и покидает дом.
День длился быстро. Бенин игралась с Чаном, ели, спали. Сейчас уже вечер и Чан смотрит мультики в своей комнате, а Бенин сидит в зале и читает книгу что нашла на стеллажах.
— Ли Бенин собственной персоной, как королева сидишь тут — в шедший Кан раздражал только своим появлением.
— Чего ты хочешь? — спрашивает она осматривая его вальяжную походку что совсем не шла ему.
— Грубо говоря ты забыла меня за месяц, грёбаная подстилка — рычит он своим юным голосом. Бенин лишь удивленно поднимает брови.
— Тебе то что? Подстилка я или же нет, вали к Дживон она знает как становится подстилкой для парня лучшей подруги — скептически говорит Бенин.
— Вижу зубастая стала, чего же такая дерзкая раньше не была — смеётся он. Она не понимает как вообще могла любить столь гадкого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий / Большой
RandomВ главных ролях: Ким Намджун - 25 лет, бизнесмен. Ли Бенин - 19 лет, администратор. Ким ЧанУк - 4 года, сын Кима.