Глава 6.

434 7 4
                                    

  Ему мало, он набирает новый темп. Подхватывает Бенин под ягодицы направляется к кровати. Плавно садится оставляя Бенин на его коленях.

— Давай же покажи себя, мой котёнок — шлепает по ягодице давая понять чтобы она двигалась. Бенин испуганно бегает по лицу ища что это шутка.

— Я не умею — стонет чувствуя толчёк бёдрами Кима.

— Бёдрами, задницей — рычит Ким, он хочет ее, полностью и больше.

  Бенин неумело двигает и тут же дрожит понимая что совсем другой ракурс и новые чувства. Бенин медленная и Киму этого мало, он хватает Бенин и кладёт под себя, вбивается грубо и властно, эта чертовски узкая девчонка сведёт его с ума.

  Бенин громко стонет кончая второй волной, а за ней и Ким заливает ее, падает на неё. Бенин не сразу понимает что произошло, но когда доходит испуганно содрогается, понимая что Намджун ещё в ней.

— Намджун, ты что сделал? — голос дрожит. Дыхание Кима сбито и надрывистое.

— Ты хоть и невинна, но чертовки сносишь мне голову — сбито говорит уравнивая дыхание. Бенин удивлена, ей приятно но это не так важно, Ким излился в ее.

— Встань — упирается руками пытаясь поднять — Прошу — голос дрожит от накатывающихся слез. Намджун покорно перекатывается на бок позволяя Бенин встать но в ту же секунду упасть на пол.

— Что такое? Где болит? — испуганно интересуется он. Бенин убирает его руки, ей страшно, ужасно страшно.

— Зачем ты это сделал? — спрашивает она удерживаясь с последних сил дабы не заплакать.

— Кончил? Бенин прекрати, какая к черту разница, ты все ровно моя — делает акцент на последнем слове. Бенин лишь удивленно поднимает брови, тянет плед со стула.

— Подстилка. Это не та которой нужно рожать — грубо бросает и прячется в ванной закрывая дверь.

— Бенин открой, не испытывай мои нервы — громко стучится в дверь.

— Я хочу принять ванную, можно? — интересуется открывая дверь. Намджун лишь нахально входит поднимая Бенин на руки и усаживая на тот же комод.

— Зубки показала. Захочу будешь рожать, забыла какие бабки я за тебя дал? — рычит становясь совсем другим. Бенин обидно до ужаса но она знает что он прав.

— Н...нет — дрожит заливаясь слезами, смотрит в глаза дикому зверю.

— Запомни это — бросает он накрывая губы грубым поцелуем, встречает мелкий протест.

  Губы соленые и это приводит его разум в реальность, он осматривает девчонку что заливается слезами молча, не выдавая ни звука. Такая невинная спрятанная в плед, красные глаза, пухлые губы.

— Бени~, дурак — прикасаясь лбом к лбу шепчем понимая как не прав. Бенин шморгает, накрывает губи Намджун неумело вовлекая в нежный поцелуй. Он нежно поднимает на руки и направляется в душ.

— Пусти меня, дай возможность уйти. Я верну тебе деньги — почувствовав плитку под ногами говорит Ли. Она боится чувств что рождаются в ее сердце.

— Нет, я не могу пустить тебя, ты засела в моем сердце — шепчет он подставляя Бенин под струю тёплой воды.

— Ты бросишь меня, как наиграешься — тихо говорит — А я останусь с разбитым сердцем — легко убирает его руки что прикасаются к ее телу.

— Ты приносишь моему сыну яркую улыбку, ты радуешь меня, как я могу бросить тебя? — тихий тон Кима.

— Я тебе нравлюсь? — задаёт вопрос что интересует ее подсознание.

— Больше чем....

   Конец...
Спасибо за то что читаете. Маленькая история, для больших людей......
  С любовью MOni_ni💖

🎉 Вы закончили чтение Дикий / Большой 🎉
Дикий / БольшойМесто, где живут истории. Откройте их для себя