Глава 3.

309 10 0
                                    

— Бени~ у нас горе. Вен в больнице, его сбила машина — слова мамы было сложно разобрать, плачь все сбывал.

— Когда? Как он? — испуганно спрашивает Бенин.

— Сегодня. Его прооперировали, но ему нужна дорогая операция, точнее две — взяв у мамы трубку говорил отец. По лицу дрожащей Бенин скатываются горячим капельки капая на белоснежный пол.

— Я приеду, скажи суму что нужна — спросила она.

— 25,000 тысяч долларов — сказал отец и дрогнул — Я перезвоню.

Для такой семьи как Ли эти деньги баснословные. Отец сбросил, Бенин перекидывает кучу мыслей в голове, где взять, что продать, как все сделать.

Спустя время в комнату Ли прибегает ЧанУк.

— А когда будем супчик готовить? — проходя в комнату говорит он. Но осматривает девушку что сидя на полу плачет, испуганно выбежал и побежал к Киму в кабинет.

— Папа, мама плачет — кричит Чан забегая в кабинет. Намджун удивленно осматривает громкого сына и направляется за ним. Бенин и вправду плачет.

— Что случилось? — спросил он. Бенин не поднимая заплаканные глаза молчит. Больно сказать о том что ее братишка лежит полу дыша.

— Мама не плачь — вытирая слёзы Бенин своим рукавом просил малыш. Бенин лишь обнимает Чана, его запах нежного персика, успокаивает.

— Ук, иди в комнату. Бенин прийдет к тебе — сказал Ким. Мальчишка без протестов побежал в комнату.

— Чего ревешь? — спрашивал Намджун.

— Мне нужно уехать — тихо сказала Бенин. Нужно овладеть собой.

— Больше ничего не хочешь? — скептически интересовался Ким.

— Мой брат попал в больницу — Бенин накрывает новой волной истерики.

— Хорошо, я предоставлю тебе охранника — сказал Намджун присаживаясь на корточки перед заплаканной девчонкой.

— О том что вы говорили у меня дома, ещё в силе? — безвыходности Бенин бьет по ее гордости. Намджун удивленно приподнимает брови и усмехается с вопроса.

— А ты передумала? — насмехается.

— Да, мне нужны деньги — кратко бросает Бенин. Большую суму негде найти, такому как Киму эти деньги будут лишь бумажками.

Дикий / БольшойМесто, где живут истории. Откройте их для себя