Глава 1.

449 12 0
                                    

Как же может быть плохо когда вас придают. Сначала говорят о люблю что никогда не закончится, а потом спят с твоей подругой, что тоже говорила о дружеской преданности.

  Ли Бенин девушка 19 лет, красивая и умная но уже предана своей первой любовью. Кан Минхо был парнем мечты для неё, долгое время он не отвечал взаимностью, и вот свершилось чудо. Их отношения продлились почти 2 года. Бенин воспитана в строгости отца, была тихая и спокойная.

  Парень буквально за месяц превратился с милого и заботливого, в мудака что даже пытался взять ее силой, но глупая Бенин простила но он продолжал говорить о сексе.

  Вот она пришла к нему домой, так как у неё был ключ. Постель на которой они так много проводили время смотря фильмы и поедая вкусности. Была залита похотью любимого человека и лучшей подруги. Они предали ее.
Прошёл уже месяц, ее сердце болит. Сказать что любит не может, ненавидит. Сейчас она идёт с роботы.

Пасмурная погода говорит о приближающемся дожде.
— Ты что здесь делаешь? — громко сказал мужской голос. Взрослый мужчина стоял над мальчишкой 3-4 лет что сквозь плачь что-то бормотал.

— Я потерялся — сказал заплаканный голос.

— А мне что с того? Проваливай давай — кричал он заходя в магазин. Бенин осмотрела мальчишку, маленький одет не тепло хоть на улице ноябрь, уже мокрым рукавом вытирает слёзы что бегут. Не обдумывая Бенин подбегает к нему.

— Ей не плачь, что случилось? — скинув своё пальто она прятала его. Мальчишка крепко обнял, прижимаясь к девушке.

— Мне страшно. Я просто пошёл за песиком и больше не смог вернуться к машине — говорил он прижимаясь к Бенин. Мальчишка совсем холодный, дрожит как последний листочек в ветреную погоду.

— Пойдём ко мне, тут очень холодно, я не обижу тебя — беря малыша на руки она направилась к себе домой. Она снимает маленькую квартирку, так как ее родители живут за городом.

Заходя в тёплую, маленькую квартирку. Сразу же принялась снимать с малыша холодные вещи.

— Нужно поскорее тебя согреть. Будешь чай — нежно спросила она. Она умела найти подход к детям, ее семья большая, старший брат Сухан которому 33 и двое младших, братишка Ёген 8 лет и Вен 14 лет.

  Мальчишка молча стоял и позволял снять с себя куртку и обувь. Бенин взяла малыша и направилась к кровати. Квартира и вправду мала. Две комнату, главная и ванная. В большой комнате была и кухня и спальня и гостиная. Посадив малыша, она поставила чайник.

Дикий / БольшойМесто, где живут истории. Откройте их для себя