Бенин принимает слова и направляется в комнату. Приняв душ, она направилась в заданное место. Руки ужасно дрожат хватаясь за ручку двери. Ее первый раз, мужчина которого она мало знает.
Дверь со скриптом открывается, в спальне Кима Бенин впервые, комната набита его дикостью, будто заходишь в дикий лес. Никого нету. Бенин проходит вдоль осматривая все вокруг. Бело-чёрный имидж комнаты прекрасно подходит ему, ничего лишнего. Вот и сам Ким выходит с ванной в одном халате цвета индиго.
— Кто тебе Кан Минхо? — говорит он осматривая девчонку что испуганно бегает по его лицу.
— Никто — кратко бросает лишь бы не выдать свою лож. Намджун делает пару шагов в сторону Бенин что пятится машинально назад.
— Знаешь что я терпеть не могу — говорит он продолжая сокращать расстояния — Лож — рычит пробивая Бенин разрядом.
— Я не вру — голос предательски дрожит, ноги упираются в кровать заставляя прекратит бежать от Кима.
— Ты заходишь далеко. Дам ещё один шанс, последний. Кто он тебе? — он снова возвышается над Ли что задыхается от его тона что приказывает ей.
— Уже никто. Бывший — бросает она. Большой парень останавливается когда прикасается грудью к чужой. Одно движение и они уже в кровати, Бенин словно игрушка лежит не дышит. Намджун нависает сверху, пухлые губы прикасаются к холодной и слегка вспотевшей коже на шеи.
— Этот придурок без стыдно рассматривал тебя, не боясь что я все вижу — томный шёпот заставляет толпу мурашек пробежаться по телу Бенин. Странное чувство завязывается узлом в низу живота. Острые зубы соприкасаются и прикусывают мочку уха выбивая с уст Бенин писк.
— Ещё раз мне соврёшь, сесть на задницу не сможешь — рычит. Этот рык снова тянет узел и Бенин сама себя понять не может, она возбуждена. Пояс на халате Бенин успешно развязывается, распахнув в его взор попадает столь открытое белье.
Большие ладони соприкасаются с грудью что поднимается резко. С уст Бенин слетает протяжный легкий стон. Она прикрывает рукой свои рот дабы это не повторилось.
— Бени~, убери руки — тянет Ким будто предупреждая. Такое нежное обращение к ней с его стороны пробивает Бенин, она покорно убирает. Резкое движение разрывает лиф в сцепки меж грудей. Бенин поднимает испуганный взгляд, резко отползает от Ким в сторону изголовья кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикий / Большой
RandomВ главных ролях: Ким Намджун - 25 лет, бизнесмен. Ли Бенин - 19 лет, администратор. Ким ЧанУк - 4 года, сын Кима.