1:Приснится же такое...

55 6 3
                                    

Девушка стояла посреди большой комнаты в белом, праздничном платье. На глазах была ажурная маска, локоны длинных волос спускались нежно по спине и плечам. Она оглядывалась и не понимала, где она и как оказалась вообще в таком месте и в таком наряде? Как вдруг по спине прошел холодок, будто ее кто-то коснулся, девушка резко повернулась, но сзади не было никого.

Адель резко подскочила на кровати. Все тело оцепенело, а руки охватила мелкая дрожь.

"Приснится же такое" - пронеслась мысль.

Данные сны были не однократными, в них рассказывалась судьба одной юной леди, которая пыталась подать знаки. Что именно она хотела этими знаками сказать девушки придется еще выяснить, т.к. некоторые моменты повторяются из раза в раз. Одним из таких был дом, который являлся постоянно во снах, он находился в лесу, рядом протекала река и возвышался большой дуб. Сложно будет найти его в большой стране... Однако по картинкам и описанию, в интернете ей выдало много вариантов, и среди них был именно, тот самый дом. Пробив по всем источникам, девушка нашла объявление об продаже данного дома, созвонилась с риелтором и договорилась о встрече на выходных.

 Площадь дома около 100 м2, выполнен в современном стиле: новый ремонт хорошо сочетался с его атмосферой. Комнаты были большими и просторными: две спальные, две ванные, кухня, гостиная и прихожая. Окна были широкими, что позволяло проникать солнцу сквозь них и освещать всю комнату. Стены имели современный  цвет "синего индиго" в основной части дома. Спальные комнаты были покрашены в более нежный постельный оттенок, для создания уюта и покоя. Ванные комнаты выполнены в бело-черной плитке под мрамор, имели душ и отдельно стоячую стальную ванну, по стенке на против располагалась подвесная тумбочка с раковинной в древесном стиле, а над ней весело длинное на всю ширину тумбочки зеркало с подсветкой.
Одним  из уютных мест дома была кухня. На стенах были обои белого цвета с серебристыми элегантными линиями, кухонный гарнитур темно-синего цвета в нижней части, и белого цвета верхняя часть доходила до потолка, хорошо расширяли пространство кухни. Столешница выполнена из натурального камня в белом цвете с серыми набросками линий. Окна в пол и раздвижная дверь открывали прекрасный вид на веранду и речку протекающую в 500 метрах от дома.
Убедившись, что дом в хорошем состоянии и подходит для жизни, она заключила договор на покупку.

По возвращению домой вечером, Адель решила поговорить с Дейманом, про переезд.

- Привет, как дела на работе?
- Хорошо, готовим новый проект, твои как?
- Слушай, я тут подумала, может переедем? Я уже присмотрела хороший домик не далеко от города, тебе на работу будет ближе добираться, без пробок и природа вокруг. – с надеждой во взгляде смотрела она на него.
А еще я уже его купила - улыбнувшись она произнесла.
- Какая ты быстрая. – с ухмылкой сказал Деймон. Ну показывай наше будущее гнездышко.
Адель взяла ноутбук и показала картинки их будущего дома. Деймон, сразу сменился в лице увидев дом. Адель, это заметила:
- Что-то не так? Тебе не нравится?
- Ааа.., нет. А почему именно этот дом? – Прокашлявшись  с тревожностью в голосе спросил Деймон.

 Мужчина узнал этот дом сразу же, как увидел первое фото.  Он уже понял — это место из его прошлого. Но он надеялся всей душой, что правду она не узнает.




Призрак МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя