- Ну он мне показался очень уютным и милым, в стиле минимализм, как ты любишь. Плюс природа вокруг, так как я работаю удаленно, это хорошая возможность работать на природе, а не в 4-х стенах. И Люци, там будет хорошо, много места для исследования и игр.
- Хорошо, давай переедем в этот дом, как раз и отметим 5 лет отношений в новом доме.
- Ураа, значит я займусь всем процессом переезда, от тебя требуется, лишь хорошее настроение.
Адель запрыгала от радости и пошла на кухню готовить праздничный ужин, чтобы отметить сделку по покупке дома. Тем временем Деймон тут набрал неизвестный номер:- А, если она узнает? Что я тогда должен буду сделать? - с насторожением в голосе спросил он собеседника по телфонлму разговору.
- А ты сделай так, чтобы этого не случилось. Иначе последствия ты сам знаешь, какие будут. Мы не можем допустить, чтобы она все узнала и испортила все планы, которые я 5 лет строил.
- Я постараюсь у нее выяснить, почему она вдруг решила переехать именно в этот дом и как она его нашла. На всякий случай проставлю в доме прослушку с камерами, как обустроимся.
- Хорошо, держи меня в курсе всего нового.
- Принято.
Деймон вернулся к Адель на кухню, чтобы помочь с ужином.
- Слушай, а почему ты так резко решила переехать еще и дом за городом выбрала чуть-ли не в глуши? Как ты на него наткнулась?
- Нуу, как я тебе ранее говорила, из-за удаленной работы мне в городе хорошо, но не хватает природы и чистого воздуха. И я подумала, что было бы не плохо переехать за город, мы тем более рассматривали вариант с домом полгода назад, но не нашли подходящий.
- Так, а дом, почему именно этот?
- Понимаешь, я его, когда увидела сразу почувствовала, что он наш и нам там будет хорошо. Он был ооочень далеко в объявлениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Мафии
Mystery / ThrillerИстория о девушке и призраке, который перевернет ее жизнь с ног на голову.