5: Прошлое

13 1 0
                                    

На утро Аделина проснулась с головной болью.

- Ааа, что ж так «хорошо», все больше это вино не буду покупать. О, Деймона уже нет?

На часах уже был полдень. Девушка отправилась в душ, чтобы привести себя в порядок, после заварила себе горячий шоколад и пошла на крыло дома. На улице светило солнышко, желтая листва покрывала всю землю, как покрывало. Легкий ветерок обдувал волосы девушки.

Вокруг дома была природа, река сияла от солнечных лучей словно тысячу бриллиантов, она простилалась вдоль всего участка и уходила в даль. Неподалеку рос дуб, который был посажен данным давно, его мощные корни уходили глубоко в землю, а крона тянулась высоко в небо, словно хотела коснуться своими листиками облаков. На одной из его веток весела деревянная качели на двух мощных веревках.

- Хорошая погода для прогулки, - вдыхая свежий воздух произнесла девушка.

Окликнув Люци Аделина, направилась в сторону дуба. Попивая горячий шоколад на качели, ее унесло в мысли:

«Так..., нужно обыскать дом, пока меня снова не нашли и продумать запасной план, подготовить все для информации Еве.» - посещали мысли нашу героину.

Лай Люци вернул девушку в реальность.

- Ты уже хочешь домой?

Тот в ответ подбежал к ней и помахал хвостом.

- Ну хорошо, пойдем. - улыбнувшись, сказала Адель.

Она увидела в доме, который находится через реку, мужчину. Он стоял на причале и попивая чашечку кофе смотрел на дом Аделины и Деймона, как будто, исследовал его. Резко мужчина перевел взгляд на девушку и жестом «поднятия чашки» поприветствовал ее. От неожиданности Аделина немного потерялась, но быстро вернулась в чувства и кивнула головой в ответ. Зайдя домой, она вспомнила, что забыла написать Еве и позвать ее на новоселье. Написав смс, она решила разобрать вещи и параллельно изучать дом. Сил хватило, только на комнаты. Кухню и ванную решила оставить на потом.

Вечером, когда вернулся Деймон с работы, ребята поговорили, как у кого прошел день за ужином и легли спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

«Сцена разговора между наставником и девушкой:

-Тебе никогда не понять меня! Ты даже не представляешь, что в нашем мире девушкам приходится делать, чтобы их стали уважать и дали им власть! И знаешь, как приятно, когда все твои враги лежаться у твоих ног. – со злостью и усмешкой на лице произнесла Карнелия.

Призрак МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя