«Почему мне показалось, что я знаю этого человека во сне, хотя ни разу не видела его» - подумала Аделина.
До переезда оставалось пару дней, вещи почти были собраны, осталось по мелочи. Аделина решила не затягивать с этим делом и закончить все сегодня. Целый день она в предвкушении занималась делами, упаковала все в коробки.
«В этом доме надо будет быстро найти все зацепки, зная Деймона там почти сразу поставиться прослушка и камеры скрытого наблюдения» - блуждала в мыслях девушка.
Девушка включила музыку на колонках.
— Вот, так-то лучше. – пританцовывая продолжила сборы Аделина.
Закончив под вечер, она решила принять ванную и расслабится. Девушке нравилась атмосфера моментов, когда она проводит время наедине с собой. Ванную она любила принимать, при свечах, у которых был аромат ванили с деревянным фитилем, это когда, при сгорании фитиль издает трескающийся звук, как костер. Специальная соль для ванны и пенка с ароматом пряной вишни. Расслабившись Аделина, снова ушла в свои мысли.
В ее голове стали всплывать воспоминания из сна про того мужчину. Он был высоким брюнетом, по широким плечам можно было понять, что в хорошей физической форме.
- Еще тату на правой руке в виде змеи, - проговорила Аделина.
От представлений его образа и додумывая действия эротического плана, Аделина даже завелась. Использовав «технику душа», настроив режим и направив струи на точку G, она погружалась в волны удовольствия, управляя движениями и напором, проводя другой рукой по контурам своего тела уделяя внимание соскам, она достигла пика удовольствия. Стоны пронзили стены ванной.
Еще немного она полежала в ванной отводя дыхание. Вылезая, окуталась в махровое полотенце и принялась за процесс вечернего ухода по телу. Ей нравилось выглядеть всегда «свежо и чисто». Благодаря ее коллекции, можно подобрать аромат под любой образ. Это был так называемый ее фетиш.
- Я дома.
- Привет, дорогой, как дела на работе?
- Хорошо, только устал немного. Много работы. Привет Люци.
Собака подбежала к хозяину виляя хвостиком от радости и прыгая.
- Ох, аккуратней снесешь меня своей силой, - смеясь сказал Деймон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Мафии
Mystery / ThrillerИстория о девушке и призраке, который перевернет ее жизнь с ног на голову.