7: Наемники

7 0 0
                                    

- Да уж сестрёнка, ты оказалась права. Узнав правду я уже никуда не денусь.

Проводив Деймона, Аделина приступила к обыску дома, но для этого нужно было избавиться от камер. Взломав систему она за 5 мин отключила все скрытые камеры в доме.

- Т.к. в этом доме жила Карнелия и знала о моем существовании явно где-то есть тайник с информацией.

Аделина стала стучать по стенам, заглядывать в самые укромные места, куда можно было спрятать ценное, но чтобы никто не нашел.
Спустя пару часов поисков она уже было сдалась.

- Так, мы же сестры, попробуй думать, как она, ведь ты ее узнала от части из снов.

"В доме есть одна неизменная вещь, это камин, его прошлые жильци завещали не трогать, то есть даже реставрацию не проводить".

- Точно, камин.
Аделина побежала к камину и начала осматривать его со всех сторон. Просунув руку чуть глубже в дымоход , там оказалось потайная полка на которой лежал небольшой сейф. Вытащив его от туда и открыв, она увидела папки с информацией о всех кланах мафии и о наемниках.

- Ну сестра, ну молодец. Спасибо за информацию, - с победной улыбкой рассматривала она папки.

Весь вечер и пол ночи ушло на изучение содержимого. Поэтому Аделина проспала до обеда, как младенец. Проснувшись она принялась за план по переманиваю наемников на свою сторону. В папках было достаточно информации для этого, оставалось их выловить и "пообщаться" прежде, чем они захотят с ней что-то сделать.

Их было четверо, прям как всадники Апокалипсиса.
Мия, клан Италии.
Самая опасная девушка по метанию стрел. Вспыльчивый характер, отлично гоняет на железном коне. Длинные черные волосы, голубые, как океан глаза и шрам на брови с одной из миссий. Ее слабость - сестрёнка, которой 5 лет. Из-за своего характера однажды связавшись не с той компанией, она попала в руки к мафии и стала их "рабом". Ее сломали и перевоспитали, как и остальных.
Вторым был Никалсон, по кличке "клык", клан Китая.
Однажды в драке с тигром, он сломал ему клык, который висит теперь на шее, как напоминание о его силе. Хотя на вид он ангелочек, брюнет с зелёными глазами, телосложение конечно, как шкаф: широкие плечи, мускулистая спина и руки. Его слабость - больная мама, которая подключена к аппарату для поддержания жизни. Денег стоит не мало, поэтому Ник искал заработок везде, попав в компанию по наркоторговле, его так же завербовали мафиози.
Третья была Розолина, клан Чикаго.
Ро, так ее звали, она прославилась стрельбой в слепую. Из-за плохого зрения ей всегда приходилось ориентироваться на другие чувства, это и помогло в будущем со стрельбой. Ее родители сдали в дет. дом ещё малышкой, познав жестокий мир она выросла с железным характером и силой воли. Хотя, в дет. доме она только дралась с незначительными ранениями, но на тренировках выкладывалась по полной и мафия присмотрела Ро ещё до совершеннолетия. Заключив сделку с директором дома они легко выкупили девушку, и начали создавать собственное оружие. Но у нее есть брат, и его обещали не трогать, взамен за преданность клану.
Четвертым и лидером из всех был Дэниал, клан Нью Йорка.
Темно-русые волосы, один глаз голубой, второй зелёный. Телосложением он превосходил всех, самый высокий и мускулистый мужчина. Его тело было покрыто шрамами и татуировками. Дэн родился в семье мафии, поэтому он умел все, с детства это сплошные тренировки и закалка характера, он был бастардом одного Консильери и проститутки. Его мечты о свободе , так и остались только мечтами. 
У каждого из них было клеймо в виде тату клана.
Клан Нью Йорка - корона
Клан Чикаго - колода карт
Клан Италии - змея
Клан Китая - дракон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призрак МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя