4:Тайна дома у реки

15 2 0
                                    

После ухода Деймона на работу, она позвонила своему другу, он в деле поиска информации был лучшим.

-Дэвид, привет.

- Привет, Ади.

- Можешь пожалуйста найти информацию о событии 5-ти летней давности.

- Конечно, для тебя все, что угодно.

- Я тебе всю информацию отправлю на почту, спасибо большое. С меня вкусный десерт.

- Ты знаешь мои слабости хитрюга, - смеясь сказал Дэвид.

- Как найду что-то сразу тебе все отправлю.

Немного поболтав по телефону, девушка занялась заказом грузчиков на завтра.

- Ну наконец-то, завтра мы переедем. Надеюсь сегодня они не захотят меня убить.

Оставшийся день Адель до собирав вещи к переезду и пошла в спорт-зал в их жилом комплексе. На улицу сейчас было опасно ей высовываться, ведь наемники мафии могли ее похитить или того хуже.

Ребята решили лечь пораньше спать, чтобы утром рано выехать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

- Карнелия, держи спину прямо, локоть немного выше, - произнес мужчина, поправляя позу девочки.

Выстрелив из лука, она попала прям в цель.

- Ураааа, - радостно закричала она.

- Карнелия, сколько раз я тебе говорил, что радоваться нужно спокойно, а не так, чтобы все вокруг это слышали. – сердито сказал мужчина.

- да, папа, - опустив голову произнесла тихо.

- Карамелька, ты же знаешь я люблю тебя. Но наш мир жесток и любая твоя слабость, это еще один козырь в рукаве твоего врага. – обняв дочку произнес мужчина.

- Босс, у нас срочная новость, - произнес мужчина подходя.

- Иду. Мне нужно поработать, а ты пока еще потренируйся.

Поцеловав в лобик Карнелию, мужчина отправился за своим подчинённым.

Девочка выглядела на 13 лет такой ребенок, но в тоже время уже взрослая. Она продолжила урок стрельбы из лука. Затем перешла в другой зал, где ее уже ждал тренер по Кэндзюцу – японское искусство владение мечом. Изящные и плавные движения катаной, говорили об хорошем опыте Карнелии. После двухчасовой тренировки девушка отправилась к себе в комнату, чтобы принять душ и спуститься к ужину.

Выйдя из комнаты, девушка направилась по холлу к лестнице. Проходя мимо кабинета своего отца, она услышала разговор, одного из подчинённых. Немного приоткрыв дверь, она увидела силуэт мужчины у окна. Свет луны освещал руку, на которой была тату змеи, она сразу поняла кто этот человек. Телефонный разговор был напряженным судя по голосу мужчины.

- кто там? – спросил мужчина, быстро подходя к двери.

- ты что тут делаешь?

- не чего, я шла вниз к ужину.

- ну так иди, развесила уши ты смотри на нее.

- слышишь, ты вообще не смеешь так со мной разговорить, я дочь твоего босса, имей уважение.

Строго сказала Карнелия, развернулась и пошла вниз.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сегодня день переезда, поэтому наша пара были все в делах. Загрузив газель вещами, они сели в свою машину и отправились в свой новый дом. По прибытию на место начался дождь, ребята быстро выгрузили с грузчиками все вещи и занесли в дом. На первое время Аделина достала из коробок все необходимое. Приготовила ужин, налила вина, и они сели за стол.

- Ну что ж, за новый наш дом, пусть он станет чем-то особенным для нас, - произнесла тост Аделина.

- Поддерживаю.

- Люци, а тебе как, нравится новая территория?

- Гав, - одобрительно гавкнул песель, и побежал дальше изучать дом.

- Слушай, у меня такое игривое настроение, может пойдем в спальню?

- Дорогая, я как-то устал сегодня, давай завтра.

- Эх, ну ладно, - грустно вздохнув сказала девушка и поднесла бокал вина к губам.

Доужинав, молодая пара отправилась спать. От количества выпитого вина, Адель сразу уснула. А вот Деймон все никак не мог, поэтому решил расставить прослушка и камеры по дому.

Призрак МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя