Челябинск ◇О синяках и сигаретах◇

684 26 1
                                    

— Юра..? — тревожно прошептала ты, только что проснувшись и поняв, что молодого человека нет рядом с тобой в постели.
Вашу спальную комнату окутала ночная темень, заставляя тебя, нервно оглядевшись, залезть под одеяло.
Через большое окно не пробивался ни один лучик света, даже от уличного фонаря, что удручённо стоял, одиноко мигая своим единственным рыжим глазом.
Да, ты очень сильно боялась темноты, ведь тебе мерещится всякое, как только зыбкая чернота забиралась в твоё жилище с приходом ночи. И лишь одно могло спасти в такие моменты — присутствие твоего любимого рядом.
Для тебя он всегда был той самой каменной стеной, за которой ничего не страшно. Юра отгонял от тебя каждую опасность, даже если она тебе мерещится.
Однажды Татищев увидел, как тревожно ты взираешь на дверной проём, что являлся входом в коридор, который уже был поглощён тьмой. Тогда он спросил тебя:
— Милая, там что-то тебя пугает?
Ты, посмотрев на него своими большими зелёными глазами, лишь кивнула, прижавшись к нему поближе. Твоя голова была уложена ухом на неширокую грудь Юрия, а твои короткие ручки не оставляли попыток обхватить его плечи целиком. Сам же Челябинск нежно обвил твою талию руками, трепетно поглаживая спину, отчего ты успокоилась.
Но почему же ты считаешь его таким сильным защитником?

Буквально год назад ты шла тёмным вечером с учёбы домой. На улице было весьма холодно, а так же огромными пушистыми хлопьями валил белёсый снег. Тяжёлый челябинский воздух еле-еле позволял дышать, ведь вокруг витали далеко не приятные ароматы и благовония.
"Хоть противогаз надевай", — вынесла вердикт ты, сильнее кутая нос в клетчатый шарф.
Уже сворачивая в знакомые дворы, ты почувствовала непривычное чувство, когда единственный фонарь погас.
"Вот она — точка невозврата", — пронеслось у тебя в голове, когда ты, отчаявшись, начала шагать вперёд. На уме у тебя было только одно — быстрее бы попасть домой, включить ночник и сесть за любимый роман, но, похоже, судьба распорядилась иначе...
Уже практически веря в успешное попадание в свою обитель, ты чуть расслабилась, ускоряя шаг, как тут же на ходу впечатываешься во что-то твёрдое... что издалека глухой стук при столкновении. Кромешная тьма скрывала твоё препятствие, но вдруг ты слышишь голос:
— Э-эй, пацаны, зырьте, что словил! — хулиганский громкий голос с ноткой надменности зазвучал над твоей головой, вгоняя тебя в очередную топку переживаний. Поблизости заголдели ещё несколько подобных особей.
— Ничо такая... Только мелкая какая-то, Тох. Ну да похуй, сойдёт, — прокомментировал один из них.
— Слышь, мелкота, ты сегодня с нами, понятно? — порезвел твой встречный, схватив тебя за плечо.
Ты до безумия перепугалась, начиная подрагивать, как вдруг из-за твоей спины звучит гордое " Схуяли?! ". Ты оборачиваешься, но, не сумев разглядеть своего защитника, возращаешь взгляд обидчику. В то же мгновение наглая рожа гопника, держащего тебя, ловит мощный удар кулаком, от чего тот отпускает тебя, валясь на снег. Его сообщники же бросились врассыпную, бросив предводителя одного, а ты же стояла сама не своя, не зная, чего же ожидать далее.
Но ситуация решилась сама по себе, ведь фонарь, стоящий неподалёку, судорожно мерцая, начал испускать тоненькие лучики света, позволяя тебе увидеть лицо своего защитника. Он был достаточно высок и бледен. Его чёрные волосы были сродни цвету мешков под глазами, а нездорово-белые щёки охватил лёгкий румянец. Но было в этом лице что-то... родное. Такое влекущее и до безумия успокаивающее... что же это?
— Я Юра, а ты? — раздался немного сиплый от холода голос рядом с тобой...

Ты, побооров себя, встала с кровати, проходя длинный мрачный коридор. Озираясь по сторонам, ты искала взглядом любимого, но тот испарился, словно его никогда и не было.
Гостиная пустовала, как и все остальные комнаты квартиры, кроме одного места...
Ты тихонько отворила балконную дверь, за которой наконец обнаружила родной силуэт.
Тёплый летний ветерок играл в золистых волосах Татищева и обдавая его лицо, на удивление, приятным запахом. Худощавое тело было облачено в чёрные штаны и белый свободный свитер, с коим сливалась умертвлённо-бледная кожа парня. В его правой руке мирно лежала сигарета, тлея на глазах и испуская тоненькие струйки дыма в и так грязный воздух.
Ты прижалась щекой к спине парня, обхватив его торс ручками. Тот же даже не вздрогнул от неожиданности.
— Юрочка... пойдём спать? — прошептала ты очень тихо. Летний шуршащий ветерок подхватил твои слова и доставил прямо к ушам Челябинска.
— Конечно пойдём, милая, — так же тихо ответил он и, потушив сигарету, взял тебя на руки, направляясь в спальню.

♡Реакции, хеды и драбблы ПВЛ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя