Персонажи: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск
Статус: влюбленыМосква | Михаил Московский
Вы с Мишей вместе шли с работы, а он, как настоящий джентельмен, решил вас подвезти на машине.
Алый закат заливал небосвод своими последними осенними красками, словно полотно воодушевлённого художника.
Вы выезжаете на перекрёсток, а Миша опускает на переносицу солнцезащитные очки с чёрным покрытием, в которых сотнями огоньков отражаются лучики догорающего дня и их копии в окнах застеклённых небоскрёбов.
— Какой адрес-то у тебя, малышка?— с особенным пафосом в голосе и сверкающей белоснежной улыбкой на лице вопросил Миша, поворачивая голову твою сторону и приспуская очки. Прямо в твои глаза смотрели его... Немного надменные, но небесно-голубые, будто светящиеся изнутри. Ты, всё же пересилив своё смущение, насмешиво ухмыльнулась и выгнула бровь, подмечая:
— "Малышка?" Миш, ты ничего не спутал? — Москва вместо ответа лишь поднял очки обратно на переносицу и отвернулся, направляя свой взгляд на дорогу. Ты, заметив его реакцию, решила слегка ему подыграть. Взяв его ладонь, лежащую на подлокотнике, в свою, ты поставила брови "домком" и, пытаясь не смеяться, выдала:
— Коть, ну ты чего, обиделся что ли? — ты придвинулась к нему чуть ближе, уже чувствуя закрадывающийся в нос знакомый, но по-прежнему немного резкий запах парфюма. На что Миша тут же повернул голову в твою сторону, негласно принимая правила этой игры.
— Так какой адрес, всё-таки? — с тёплой насмешкой отозвался Московский, своей кистью придерживая твой подбородок и оглаживая большим пальцем нижнюю губу, чуть-чуть оттягивая вниз.
— Енисейская улица... дом тридцать три, — тихо пролепетала ты в ответ.
— Умница, — Миша лишь убрал руку с твоего подбородка и, вернув всё внимание дороге, неторопливо нажал на газ.
Вы проехали несколько кварталов вперёд, как вдруг встали в пробку прямо перед светофором.
Два поворота встретили вас, будто распутье главного героя. Один, нужный тебе, а также полностью забитый машинами, а второй мишин, но, словно специально, свободный.
— Слушай, у меня есть предложение... — начал Михаил, вновь обращаясь к тебе, — Тебе же по пробкам ехать не охота? — ты согласно кивнула, — Тогда, может, ко мне поедем? — ты согласилась, почти не размышляя, на что Москва без зазрения совести опустил свою ладонь на твою ляжку и немного сжал, тут же отпуская.
— Ну ты меня ещё выеби здесь, — слегка недовольно тихо фыркнула ты, складывая руки на груди, и всё же подмечая, что его немного бледная кисть с выпирающими венками и тонкие пальцы в золотых кольцах смотрятся на твоих ногах весьма красиво и... кхм... возбуждающе, что ли..?
Михаил усмехнулся, но руку не убрал.
— Не, — заявил мужчина, поворачивая в свободную сторону, — я до дома потерплю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции, хеды и драбблы ПВЛ♡
FanficВ общем, попробую написать что-то дельное, так как в этом фд я не так давно.