Реакция на то, что т/и часто болеет (слабый иммунитет)

1.1K 29 11
                                    

Персонажи: Москва, Санкт-Петербург

Москва | Михаил Московский

На улице уже было темно, когда Михаил вернулся с работы. На удивление, сегодня он вернулся раньше обычного, так как разгрёб завал с документами довольно-таки быстро.
"Всего-то восемь вечера, как хорошо..." — с блаженством подумал Московский, уже поворачивая ключ в замочной скважине. Дверь охотно отворилась, а перед мужчиной предстала звенящая тишина, которая наполняла его квартиру. Не горит ни одна лампочка, ни один лучик света не исходит откуда-либо.
В один миг Москву сковало напряжение, которое отдавалось в его сознании металлическим грохотом, пробиравшим до мурашек. Михаил тихо, как мышь, снял с себя обувь и пальто и направился осматривать помещение одно за другим.
Кухня—пусто. Гостиная—пусто. Его кабинет заперт, а все уборные закрыты. Осталось лишь одно место, где ты могла быть — Ваша спальня.
Зайдя в вашу общую комнату, Московский заприметил лежащее на кровати маленькое тело, что было плотно завёрнуто в одеяло. Облегчённо выдохнув, Михаил направился к постели, а после прилёг рядом с тобой. Он трепетно приложил ладонь к твоему лбу, от чего ты проснулась с усталым вздохом.
— Ох, Мишенька... — ты перевернулась к нему лицом, — Здравствуй, дорогой, — вынув руки из одеяла, ты обвила ими шею молодого человека. А он лежал на вашей кровати не переодевшийся, в выглаженом костюме и обнимал тебя.
— Здравствуй, принцесса. Моя девочка снова болеет? — шёпотом проговорил бархатистый голос, не дожидаясь ответа, — я принесу сейчас лекарства, а потом мы ляжем спать, хорошо?
— Конечно...
○○○
Михаилу действительно жаль вас, потому что вы болеете долго, очень тяжело, так ещё и часто. Носит вам лекарства, а если вы принимаете какую-то горькую таблетку, то морщится вместе с вами. Делает всё возможное, лишь бы вам стало легче. Береги эту булочку ♡

Санкт-Петербург | Александр Романов

Вы с вашим другом – Александром в очередной раз прогуливались по зимней набережной, что расстилалась ровной дорожкой вдоль Невы. Любуясь видами Петербурга, вы вели непринуждённую беседу, обсуждая всё на свете: моду, погоду, искусство, семью, свою жизнь и даже вашу первую встречу.
— Ох, Т/ишечка, посмотри, я живу здесь рядом, — начал Александр, показывая на спальный район неподалёку. Его ласковый взгляд упал на твоё красное от мороза личико, которое в один момент резко расслабилось, — Т/и..? Что-то случилось? — взволновано продолжил тот, как вдруг ты рухнула рядом с его ногами на пропитавшуюся холодом ледяную землю — Т/и! — Петербург тут же приземлился рядом с вами, начав мерить пульс. Сердце билось, но очень слабенько. Кожа побледнела, но не синела.
Саша немного успокоился, а после взял тебя на руки и понёс к себе домой, так как выбора у него особо не было. Уже придя в квартиру, мужчина снял с тебя обувь, верхнюю одежду и шарф. Молодой человек внёс тебя в спальню, где обычно обитал он и уложил тебя на свою кровать, плотно укутав в два одеяла. На тумбочку рядом поставил стакан с водой и жаропонижающие, если ты очнёшься.
Хоть время и было позднее и Санкт-Петербург очень хотел поскорее заснуть, он боролся со своим желанием и периодически ходил из гостиной в спальню, чтобы проверить твоё состояние. Обнаружив, что твоё дыхание нормализовалось, а ты просто спишь, он сам лёг спать на диване в гостиной, чтобы не доставлять тебе хлопот с пробуждением.
Проснувшись утром, ты была в лёгком недоумении, ведь находилась в неизвестном месте в чьей-то чужой постели. Но от этого белья и одеял веяло знакомым, даже родным запахом.
Ты чувствовала себя мягко говоря не очень хорошо, потому что голову будто разрывало на части от давления, а в висках стучал пульс. Ноги мёрзли даже под двумя одеялами, а желудок яростно требовал пищи.
Ты, пересилив себя, встала и, услышав приятный запах выпечки, пошла к его источнику. Каково же было твоё удивление, когда ты обнаружила своего лучшего друга в фартучке за плитой, готовившего пышки. Повернувшись, Александр заприметил тебя на входе в комнату и тут же бросился к тебе со словами:
— Да ты чего тут стоишь? У тебя с этого дня постельный режим! Ещё и холодная вся, как ледышка! — причитал тайно любимый тобой человек, неся тебя в спальню на руках, — Так. Я сейчас принесу тебе покушать, а потом ты выпьешь таблетки, ладненько? — обратился к тебе Александр, поправляя прядки твоих волос.
○○○
Александр — тот самый человек, который может заменить тебе маму. Он наденет на тебя шерстяные носки и свитер, а потом обмотает сотней одеял и напоит чаем с малиновым вареньем. Даёт тебе только вкусные лекарства, чтобы тебе не было ещё неприятнее. Ухаживает за тобой как только может, в общем, мужчина мечты. (Кстати, когда ты лежала в его кровати без сознания эта булка поцеловала тебя в губы, думая, что ты косплеишь спящую красавицу.)

♡Реакции, хеды и драбблы ПВЛ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя