Персонажи: Москва, Санкт-Петербург, Владивосток
Москва | Михаил Московский
Лично для Миши это было спонтанным решением. Он никак не шёл к этому, а просто понимал, что любит именно тебя. Но как же он принял свою влюблённость? Ох, это было тяжело. Бедный Сашенька Романов устал говорить, что чувство любви и для людей, и для городов едино. Именно Питер заметил перемену в поведении своего бывшего учителя, так как знал его, словно пять пальцев.
Два молодых человека сидели на кухне квартиры Александра и культурно поглощали пышки. Михаил остановил свой пустой взгляд на шторе, что аккуратно обрамляла окно.
"Прямо как её глаза... такого же цвета" — пронеслось у мужчины в мыслях.
В последнее время Михаил вообще лишился внимания, можно так сказать. Он стал рассеянным, даже иногда пропускал собрания, из-за чего Александр был в неком бешенстве. Миша засыпал за отчётами, а во сне видел лишь ту девушку, которую случайно встретил. Он думал о ней всё отведённое на отдых время. Он задыхался от нахлынувших внезапно чувств.
И именно сейчас у Саши в голове всё встало на свои места. Пазл потихоньку сложился. Вот перед ним Московский, щёки которого покрылись робким румянцем, а мечтательный взгляд упёрся вникуда.
— И как её зовут? — внезапно выдал Петербург, создавая в голове друга полнейший диссонанс.
— Что? — Миша оторвался от разглядывания шторы.
— Девушку в которую ты влюблён. Расскажи мне о ней, — всё так же наобум говорил молодой человек. Миша же, решив, что оправдываться поздно, начал свой рассказ:
— Она... милая. Маленького роста, с красивыми глубокими глазами и чуть худая. У неё такая душа... — Михаил замялся, — чистая что ли... И ладошки её такие маленькие, прямо как у ребёнка, — Москва хотел продолжить, но был перебит.
— Ох, всё с тобой ясно. И что ты делать будешь? — задался Саша, переведя взгляд на собеседника, — Признайся ей. Я думаю, девушке будет, как минимум, приятно. У тебя есть её номер?
— Да, есть, — с непониманием в голосе отвечал блондин.
— Ну так позвони ей. Назнач встречу, погуляй с ней, и обязательно вечером, чтобы ночью проводить её до дома и сделать так:
— Ой, милая, тебе не холодно?
И потом отдашь ей свой пиджак, чтобы она не замёрзла. Всё, она твоя, Михаил, — со стопроцентной уверенностью заключил Романов, делая умный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции, хеды и драбблы ПВЛ♡
FanficВ общем, попробую написать что-то дельное, так как в этом фд я не так давно.