Реакция на то, что т/и 13-14 лет

978 26 4
                                    

И/п влюбился в тринадцати-четырнадцатилетнюю т/и. Его отношение к этому

Дисклеймер: всё написанное не является провокацией или призыву к чему-либо, не несёт оскорбительный характер. Все совпадения случайны, ситуации выдуманы.

Персонажи: Москва

Москва | Михаил Московский

Начнём, пожалуй, с вашего знакомства. Оно произошло не самым приятным для тебя образом, но всё же ты рада тому, что в твоей жизни появился такой светлый и честный человек, как Михаил.

Вы с родителями приехали в Москву первый раз за всю свою жизнь. Ранее ты не бывала в столице и очень хотела её посетить, так как величие и мощность этого города производило на тебя неизгладимое впечатление. И всё-таки что-то туда тянуло. Что-то важное и необъяснимое.
Ты просто мечтала попасть в первопрестольную. Но...
"Да что мы в этой Москве делать будем по-твоему? Лишь бы с родителей деньги содрать, существо неблагодарное", — именно так зачастую отвечала тебе мать.
В твоей семье, мягко говоря, не ахти какие условия, ведь заработок еле-еле держался прожиточного минимума, а ещё куча непогашенных кредитов и долгов вносили свою лепту. Родители сами по себе относились к тебе не особо мягко. В свой адрес для тебя не редкостью было услышать грубость или нецензурный упрёк. Но ты свыклась и с этим.
Всё-таки однажды свершилось какое-то немыслимое чудо, и тебе сообщили, что вы с родителями проведёте в Москве неделю, так как нужно навестить родственников, что живут в Подмосковье.

Не описать словами, как же ты была рада, даже собрала все сумки аж за две недели до отъезда.

Шёл второй день времяпрепровождения в столице... тебе всё очень нравилось, ты наслаждалась каждой секундой, пока не...
— Да что же это такое?! Не ребёнок, а наказание какое-то! — начала свою гневную триаду мать, — Откуда же у тебя руки-то растут?! Паскуда! Сволочь! Уродина! — женщина вошла в раж,— Убирайся отсюда! Покупай себе билет до дома, иди на вокзал! — родительница толкнула тебя к двери, но ты не спешила выходить, — Вон, я сказала! Раз можешь вещи портить, так и деньги на дорогу найдёшь, — перед тобой тут же захлопнулась входная дверь, заставляя зажмуриться от резкого звука.
"А что же произошло?" — спросите вы. Ответ прост — когда ты снимала парадно-выкидное (единственное) платье-рубашку, то случайно сорвала верхнюю пуговицу, что никак не хотела расстёгиваться. А для матери повод и не был нужен, чтобы выгнать тебя из дома. Такой метод наказания часто применяли по отношению к тебе, так как считали его самым эффективным. Родители открыто недолюбливали тебя, и ты это знала, ведь была нежеланным ребёнком.
Ты с безразличием вышла из дома, начиная озираться по сторонам. На улице вечерело, но людей не убавлялось, так что ты начала размышлять.
"Так... Мне нужно безлюдное место, где не ходит полиция... и желательно с какой-нибудь поверхностью для сна".
Да, однозначно в своём городе найти место для ночёвки было проще, так как весь район вокруг дома ты знала, словно свои пять пальцев. Но это Москва. Город мало того, что незнакомый, так ещё и огромный. Но ответ на жизненную задачу к тебе пришёл весьма быстро: "Нужна заброшка. Все заброшки зачастую находятся в спальных районах или в центре".
Ты тут же наугад потопала в сторону ближайшего спального района, совершенно не переживая, ведь опыт в поиске ночлега уже был.
Солнце испускало свои последние красные лучики, раскрашивая серый асфальт в тёплый для глаз цвет. Ты же брела куда глаза глядят, пытаясь держаться намеченного в голове курса, как вдруг увидела столб чёрного дыма неподалёку.
"Наверное деревянный дом горит" — предположила ты, ускоряя темп и сворачивая в сторону пожара. Твои ноги уже устало гудели, напоминая о том, что весь день ты ходишь в неудобных туфлях, которые ещё и малы докучи.
Как только ты достигла места происшествия, твои догадки подтвердились. Прямо по курсу гигантским заревом горел трёхэтажный деревянный дом, испуская клубы чёрного дыма в воздух.
Перестав разглядывать разрушение, ты увидела, что за спинами кучей столпившихся в одном месте зевак поодаль недвижно стоит мужчина, даже не колыхаясь. Его грудная клетка вздымалась часто-часто, гоняя воздух туда-сюда, а глаза застыли в ужасе, широко раскрывшись.
"Хм... у него, что... паническая атака? Он боится огня?" — начала размышлять ты, — "Тогда его надо побыстрее отсюда увести, а то с таким дыханием сердце может не выдержать".
Ты подошла к мужчине, аккуратно проводя по его плечу своей ладошкой.
— Молодой человек, Вам плохо? Я могу помочь? — только сказала ты, как в твоё запястье тут же вцепилась широкая мужская ладонь. Видимо, пострадавший тебя не услышал, но всё же продолжал крепко держать твою руку, будто она — последний путь к спасению.
Ты легонько взяла молодого человека под локоть и повела в сторону недалеко находившегося сквера. Как только вы присели на скамейку, твой спутник начал потихоньку отходить от случившегося, медленно втягивая носом большие порции воздуха.
Ты приложила ладонь к его груди, чувствуя всё ещё бешеный пульс.
Он не переставал держать твоё запястье, но вздрогнул, когда ты заговорила:
— Извините, молодой человек, вам лучше? — тоненьким голосом тревожно спросила ты.
— Ох, — лишь выдал он, отпуская твою руку, — да, спасибо, — тот немного замялся, — А не подскажешь, что произошло? — блондин начал тебя разглядывать, оценивая про себя внешность.
— У Вас началась паническая атака, когда Вы смотрели на пожар, — ты затруднённо отвела взгляд.
— Тогда... Могу ли я как-то тебя отблагодарить... э-э-э... — блондин хотел обратиться к тебе по имени, но понял, что не знает его, поэтому с просьбой о помощи во взгляде посмотрел на тебя.
— Т/и, — мягко улыбнувшись, ответила ты, посмотрев в его глаза. Ох, это было настоящее чудо... Голубые радужки казались тебе небесами, где сияло ясное летнее солнышко... они такие тёплые и нежные... таких добрых глаз ты не видела никогда, поэтому таять под этим взором начала моментально.
"Бляха от сандаликов, не смотри на меня так влюбляюще, девочка, умоля-я-я-я-ю-ю-ю!" — мысленно взмолился мужчина, отмечая милейший взгляд, опущенный на него, — Можете ли подсказать, где можно переночевать поблизости? — ты слишком забоялась и сказала это, пытаясь не смотреть на собеседника.

От лица Михаила

— У тебя что-то случилось? Ты потерялась? Может, я тебя довезу до дома? — начал я сыпать вопросами, ведь её предыдущая просьба нагнала на меня тревогу, — Что с тобой приключилось? Расскажи всё от начала до конца, я хочу помочь, — без капли лжи попросил я.
— Что ж, — начала она, — начну с того, что я ещё много лет назад и правда "влюбилась" в Москву, но, к сожалению, ни разу там не была, — влюбилась? В меня? Ох, Т/ишечка... что же будет, когда ты узнаешь кто я. Интересно, ты сохранишь своё мнение? Да и не рано ли тебе взрослым дядям в любви признаваться? Ха-ха, ладно, сдаюсь, ты и вправду мила и очень красива, — Примерно месяц назад мне сообщили, что я с родителями поеду сюда на неделю. Так вот, с нашего прибытия прошло два дня. Сегодня, когда я снимала платье, то случайно оторвала верхнюю пуговицу, а моя мама... Она разозлилась, накричала и выставила за дверь со словами "если можешь вещи портить, то и на билет деньги найдёшь". И я не знаю, что мне делать. До утра меня в съёмную квартиру не пустят, да и мне не охота туда возвращаться, — хакончила девочка, удручённо глядя в землю. Я был в шоке и не мог ничего сказать. Её выставили из дома за оторванную пуговицу? Серьёзно?!
Я огляделся, будто в поисках чего-то, что может помочь, как вдруг наткнулся взглядом на сияющую в небе серебристую луну.
— Так, уже совсем поздно, поэтому предлагаю перенести нашу беседу в твоё место жительства на ближайшие пять дней, — встав, уверенно заявил я.
— Извините мою глупость, куда? — Господи, Саша, ты ли это? Какие заумные формулировки...
— Ко мне домой, — ответил я и взял девушку за руку, уже направляясь к своей машине, примерно помня, где она находится.
Иногда оглядываясь назад, я замечал, что румянец с блёклых щёк не сходил всю дорогу, а под конец она вообще нежно попыталась обхватить и мою ладонь в ответ, но увы, её ручка была слишком мала для этого. Я лишь тепло усмехнулся.

Пока мы ехали в машине, это чудо умудрилось заснуть, поэтому мне пришлось доносить её до квартиры на руках.
Я, как самый главный джентльмен страны, уложил её в свою кровать, укрыв одеялом, а сам же лёг на диване в гостиной.
"И всё-таки она мила. Даже в столь юном возрасте". — заключил я, проваливаясь в сонную негу.

Часть 2?

♡Реакции, хеды и драбблы ПВЛ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя