Персонажи: Москва, Санкт-Петербург.
Москва | Михаил Московский
На улице стоял весьма жаркий летний день. Полуденное солнце блистало, отражаясь от множества окон зданий, заполонивших центр Москвы.
Тем временем Михаил погружался в недры всепогодного метро, решив, что в его полусонном состоянии вести автомобиль – не лучшая затея. Блондин, борясь со сном, сел в пустой вагон подъехавшего поезда и занял место. И всё-таки через какое-то время сон одолел Мишу, и мужчина, сладостно посапывая, провалился в глубокий сон, забыв о реальности напрочь.
Через какое-то время его утешительный покой нарушила маленькая ладошка, что которую минуту мягко тормошила его плечо.
— Молодой человек? Извините, вы не пропустили свою станцию? — зазвучал из-под сонной пелены тоненький голос.
Миша тяжело вздохнул, открыв глаза. Его сначала посетила мысль о том, где же он всё-таки находится, но потом его будто током ударило, когда он прокрутил в голове фразу, которая выдала девушка напротив. Михаил вздрогнув, ответил:
— Мне нужно выйти на "Чистых прудах"(станция московского метро). А сейчас какая?
Девушка, улыбнувшись, села рядом с собеседником:
— Ваша следующая, — приветливо откликнулась она.
— Ох, как же повезло. Спасибо вам, — Московский склонил голову в знак признания.
— Да не за что, — отмахнулась незнакомка, спросив невзначай, — А как Вас зовут?
— Михаил... А вы?
— Т/и. Может на "ты"
—Хорошо, тогда... давай встретимся как-нибудь на выходных в кафе? За мой счёт, в знак благодарности, — предложил блондин.
— Ладненько, тогда запиши мой номер.
○○○
Михаила с первого взгляда зацепила ваша милая внешность и приветливая манера общения.Санкт-Петербург | Александр Романов
Недавно только наступил новый год, и ты решила съездить в Питер на Рождество. Зима чудесно украсила улицы белым снегом, а все речки сковала льдом. В культурной столице всё просто сияло чудесной атмосферой: повсюду новогодние подсветки, пылающие разноцветными огнями ёлки, дома с вековой историей, узкие улочки...
Тебе очень нравился сам Санкт-Петербург и ты подумала:
"Ну какой же Питер без театра?"
В общем, решив в один день сходить на излюбленный балет "Щелкунчик" в Михайловский театр, ты сразу же купила билет на представление.И вот настал долгожданный день. Ты в своём любимом платье уже стоишь около входа на балкон театрального зала, как вспоминаешь, что забыла достать из кармана пальто телефон, где в электронном виде хранился твой билет.
На пути к гардеробу ты разглядела на полу какую-то валяющуюся багровую вещицу. Это оказался паспорт. Ты, забрав телефон, открыла документ, куда был вложен так же и билет на сегодняшнее представление.
"Как забавно, даже место соседнее с моим" — саркастично подумала ты, листнув на страничку, где были личные данные. Про себя подметив, что владелец паспорта весьма симпатичный молодой человек,ты двинулась обратно, ко входу на балкон.— Мужчина, я вам ещё раз повторяю, если вы потеряли билет, обратитесь к администрации! — гневно выдала женщина, что проверяла присутствие билетов при входе.
"Безбилетник" лишь отошёл в сторону, выразительно цыкнув и закатив глаза. Он ещё раз обшарил все карманы в поисках заветной бумажки, но его попытка оказалась тщетной. Его уже полностью поглотило отчаяние, как вдруг до его плеча сзади невесомо коснулись.
— Извините, молодой человек, вы не теряли паспорт? — последовал вопрос от весьма нежного девичего голоса.
Саша повернулся и, несколько секунд простояв в ступоре, ответил:
— Д-да... Благодарю.
Романов принял вещицу из ваших рук и направился вновь ко входу, где женщина с недоверием посмотрела на него и, резкими движениями проверив билет, всё же пропустила внутрь.После балета Александр встретил тебя на выходе из театра и предложил на следующий день вместе сходить на новогодний каток на Крестовском острове, после чего провёл тебя до гостиницы, где ты жила.
Возможно, его щёчки покраснели из-за мороза, но я бы на твоём месте так не думала.
○○○
Александр посчитал тебя очень милой и элегантной девушкой, коих найти в настоящее время очень сложно. Он с трепетом относится к вашим встречам, про себя называя их свиданиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Реакции, хеды и драбблы ПВЛ♡
FanficВ общем, попробую написать что-то дельное, так как в этом фд я не так давно.