Что сказать,обычный день обычных агентов которые все без конца сражаются со скибидистами,когда то у агентов силы больше чем у скибидистов то у скибидистов силы больше чем у агентов,все это так надоело,как и одному агенту о котором пойдёт речь..
Камерамен нечем не отличался от остальных своих собратьев,впрочем все на одно лицо.Он после битвы со скибидистами получил ранения серьезные но всеже выжил вправду был без сознания и лежал посреди пустоши окружённый домами и пустыми унитазами без мерзкого пения этих тварей.
Недолго он так пролежал прежде чем к нему подошол странный тип в черном пальто,он осматривал агента со всех сторон изучая его как учёный,после этого он растворился в черно-феолетовом дыме оставив агента наедине с его мыслями.-а....что...?
Агент очнувшись стал осматривать обзор во круг него.-что..было то?И где....все?
Агент приподнялся и сел на колени,он прополз к стене какого дома и облокотился на неё осматривая себя с ног до плеч.Агент аккуратно встал с грязной земли оптрехнувшись и тежело вздыхая(хз как)пошол в неизвестном направлении в поисках базы камераменов.
На базе:
-Как можно было потерять его?скажи мне как?!Он был нам нужен а сейчас он неизвестно где!
Прозвучал голос ученого-камерамена,чуть ли не ударевши кулаком по столу.-я найду его,угоманись ты уже ей богу!
Другой голос выглядел более грозным и уверенным,и это был всеми нами известный Вантуз-мэн.-А что мне по твоему надо делать скажи?!
Ученый камерамен хотел уже подойти к Вантуз-мэну но передумал так как ему было не до разборок.-Зачем тебе пареться по поводу всеголиш обычного агента?
Вантуз-мэн подошол к камерамену который сидел за столом и положил свою руку ему на плечо.-ты спрашиваешь зачем он нам?!
Он смог проникнуть на базу скибидистов и смог украсть некоторые данные... Которые к твоему сведению очень то и важны,мы бы могли щас узнать намного больше о этих туалетах!
Камерамен уже не выдержал и заорал во весь голос на Вантуз-мэна.-тихо,тихо,угоманись ты,чего завёлся?найдеться этот агент,только молчи ладно?:_)
Вантуз-мэн отошёл на пару шагов от камеры чтоб тот его не прибил.-да,спокоен я спокоен... ВСМЫСЛЕ МОЛЧИ???
Камера мен швырнул в вантуз-мэна какие-то бумаги и показал 🖕-Истеричка,ей богу даже спикер-вумен так не истерит как ты.
Вантуз-мэн собрал все бумаги с пола отдал их спикеру.-знаеш чё?
Камера-че?
Вантуз-х#й через плечо,ушол от сюда.
Камера-спасибо за вежливый приём,как и сказал ты я пойду.
Вантуз-мэн ушол из кобинета ученого и пошол в главный отдел.Продолжение следует...
Персонажи которые будут присутствовать.
К-119
С-201
Тв-2(1)
КМТ(Камера мен титан)
СМТ(спикер мен титан)
ТВТ(Твмен титан)
ТВВ(тввумен)
КВ(камера-вумен)
Вантуз-мен
Св(спикервумен)
КМУ(камера мен ученый)
Пока что это все
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или Враг?(Skibidi Toilet)
RandomКароче говоря ещё одна книга но по вселенной скибиди туалет,и скажу сразу это выдуманная история и возможно будут присутствовать некоторые моменты из оригинального сериала,ну а так приятного чтения