12 глава

53 7 2
                                    

Все как всегда проходило плохо,агенты не справились с скибидистами,дело шло прахом, титан Спикермен все еще был заражон,поэтому это все усложняло,так как он проктически всегда был рядом,G-мен и учёный скибидист были тоже в центре событий, Твмены помогали чем могли и это даже помогало но всеже титана Спикермена было не атк то и легко освободить от власти скибидистов,поэтому агенты придумывали план.
Пока титаны сражались к Камерамену титану пришла подмога а именно Титан Твмен.

-я рад что ты пришол.
Камера титан топтал скибидистов которве болтались под ногами

-и я рад нашей встречи Камера.Где Спикермен?
Ответ был прям за углом,от туда вылетел Спикер на джетпаке и набросился на Твмены стреляя в него из пушек.

-сволочь!ну ничего скоро ты будешь на нашей стороне!
Твмен недолго думая телепортировался зади Спикера и хотел вытащить паразита но тот среагировал быстрее.

-держись,я помогу!
Камера выстрелил из ядра прям в Спикера

-молодец помоги вытащить паразита,не стой как вкопанный!
Титаны напали с 2 сторон и у же хотели освободить Спикера от паразита но как всегда им ктото помещал

И этот кто-то оказался G-мен и Учёный которые напали на обоих титанов тем самым позволив Спикеру выбраться и снова атаковать их, Твмен титан начал светить красным свечением из телевизора,он думал что это поможет но как и ожидалось это непомогло, Спикер набросился на Титана с ножом и воткнул его прям в телевизор от чего все перестало светить и Твмен шарахался из стороны в сторону пытаясь понять че происходит.
Камерамен в то время дрался с учёным который был более уворотлив,и титан уже почти прибил бы учёного еслибы не G-мен который своими лазерами подбил титана и из-за этого ему пришлось отступить,что и зделал Твмен,они оба свалили по своим базам,где их встретили ученые и инженеры.

Позже..
К-119 выписали из больнички ка ки Вантуза,они оба были заняты своими делами Вантуз был у учёного,а камера был у себя в комнате он сидел там с спикерменом и разговаривал с ним о жизни

-жаль что вся операция так плохо прошла,а ведь они почти победили,еслибы не Спикер..
Камера грустно смотрел в пол

-жалко их,тем более камеру,мне кажеться он бы справился еслибы не Твмен.
Спикер повысил голос на последних словах.

-почиму тв так думаешь титан Твмен пострадал больше чем камерамен, Спикер разбил ему телевизор он не мог видеть,подумай об этом,но в целом они оба молодцы что хотябы попытались помочь...и оба пострадали...
Камера

-тебе больше жаль твмена чем камерамена?
Спикер

-нет,мне оба их жаль просто они теперь наши союзники,да и Т-15 кудато пропал..
Камера

-незнаю мне как-то это безразлично,но не тебе я конечно все понимаю вы с ним тоже друзья но очнись они вас чуть не угробили с Вантуз-мэном!
Спикер сказал это не на столько громко

-это не так...это не Т-15 виноват а другой типо "Т-15" я тебе уже сколько раз говорил и хватит уже вы оба мои друзья..
Камера крикнул на Спикера уже раздражённым голосом

-ты толком его не знаеш а уже считаешь другом!что за бред ты несёшь?!
Спикер

-он хотябы спас нас с Вантуз-мэном и хотябы хоть както нам помогает,а что делаешь ты?!
Камера встал с кровати и уже орал на Спикера,ходил по всей комнате

-что я делаю?!помогаю закончить эту войну, думаешь она мне нужна?!ты защищаешь чужого тебе агента но не защищаешь других своих товарищей которых ты видеш в сотый раз!
Спикер

-пошол вон отсюда!я не хочу тебя видеть больше!проваливай!
Камера указал пальцем на выход

-да пошол ты!
Спикер ушол из комнаты хлопнув дверью так что она чуть неотвалилась

-идиот,мф....
Камера ходил по комнате а потом лег на кровать и уснул

Продолжение следует.... хотелось бы сказать некоторые детали...да теперь ТВ мены их союзники:_)

Друг или Враг?(Skibidi Toilet)Место, где живут истории. Откройте их для себя