Ну что могу сказать день в зимнем периоде,и так хорошо когда тихо и во круг никого нет,пока не нападут эти проклятые туалеты которые всех заебали.Так и сегодня, перемирие прошло,и как только агенты узнали о наступлении скибидистов они двинулись их уничтожать,как и титаны ведь скибидисты были со своей подногой с воздуха.
На поле боя на котором был кругом снег, агенты падали спотыкались и падали в этот снег,но и у них были свои козыри,титаном которым этот снег как маленький слой.
ТВТ телепортировался первым на поле битвы,на него же сразу уставились как и агенты как и скибидисты, которые недолго думая стали отакавать его.Потом же прилетел и КМТ на которого тоже уставились скибидисты и также напали на него.Затем и появился СМТ который без лишних слов напал первый на скибидистов прежде чем на него посмотрели туалеты.
Сражались агенты со скибидистами до самого вечера, побеждали агенты а вот скибидисты поняв что им не победить на этот раз с позором отступали напивая себе свою песню.
Появились Твмены которые помогали раненым телепортируя их на базу, остальные же уходили осматривая поле после битвы.
Титаны же переглянулись,а после Камера решил завязать диалог.К-неплохо справились,да Тв?на этот раз победа за нами а не за этими проклятыми скибидистами!
Тв-согласен,это было довольно легко.
К-мы с тобой хорошие напарники:)
Зделав братский хлопок как в стиле титанов ТВ растворился в черном дымуК-полетели на базу,колонка ты бестолковая.
Безэмоционально произнёс КамераС-нет,я останусь тут,бестолковый здесь только ты что проверил ТВ..
К-сам виноват,столько плохого зделал так ещк и предал нас,как только тебе можно верить после этого?
С-это я предал?!а когда тебя ученый скибидист загипнотизировал,кто тебя спас чтобы ты себе камеру не отпилил?!кто был с тобой рука об руку пока не появился ТВ?!Кто?..
К-лучшебы,мне тогда Камеру отпели,чем бы я узнал что мой друг окажется предателем..
С-господи!ты всегда такой тупой?!или просто претворяешся?!тебе бесполезно что-то объяснять всеравно ты не дослушаеш.
К-пошол ты в жопу, Спикер,нехочу тебя даже видеть, досведания!
Камера улетел оставив Спикера одного.С-во дурак, повелся,наивный слишком,ладно черт с ним.
Спикер тоже улетел на базу даже когда сказал что останетсяНа базе же было все спокойно, агенты занимались своими делами,К-119 и Тв-15 были в комнате Вантуза,как им послышался знакомый звук шагов,Вантуз же не любил когда в его комнату заходят без его разрешения,поэтому эти двоя в панеке спрятались в шкафу.
Вантуз как и предполагалось открыл дверь,и войдя в комнату осмотрелся потом посмотрел на свой рабочий стол на котором лежал тот самый нож который ЧСМ попросил передать Вантузу в честь примерения.
Пов Вантуз:
Я зашол в свою комнату после того как зделал все свои дела,я решил отдохнуть,но я услышал в своей комнате некий звук или шорох,но все же я зашол, осмотрелся а потом посмотрел на свой рабочий стол,там лежал нож,он был по настоящему красивый,ну а рядом лежала записка,как я понел это была записка от ЧСМ так как снизу была его подпись.
В записке:
А добрый Вантуз,я вот тебе хотел подарить подарок в честь примерения и так как прошол новый год..вот я думаю или надеюсь что ты простишь меня и мы снова станем друзьями,да по началу я хотел подарить тебе вантуз но подумал что тебе чуть ли не каждый агент подарил его,и поэтому я подарил тебе нож,всеже ножи это моя тема)Жду твоего ответа.
.ЧСМ.
Конец записки.Мило,что Спикер решил извениться,сама серьёзность.. ну-ну,но нож и нож в правду красивый,но вот только я зол на то что вошли в мою комнату без моего разрешения,я услышал звук из шкафа как он шатаеться.Я по тихому подошол к нему и распахнул дверцы.Передомной стала картина,как К-119 и Тв-15 сидят в обнимку смотря на меня.
Понятно было что как только я подошол к шкафу они приготовились к своей смерти ведь они знали что я нелюблю когда входят в мою комнату бкз разрешение.
К-а...добрый вечер Вантуз..мы тут просто...
Камера запнулся так как незнал что сказатьТв-ну...сразу говорю это не мы это все ЧСМ!он попросил нас отдать тебе этот нож,но тебя не было в комнате..:_)
В-кхм,ладно но почиму...ладно я промолчу,выходите я вас ее убью на этот раз.
Камера и ТВ вылезли из шкафа и стояли перед Вантузом который сложил руки на груди.
Я же смотрел на них и дал обоим подзатыльники,от чего камера аж пошатнулся,ну а ТВ же просто молча стоял смотрю на меня.
Я им сказал чтобы больше ко мне не заходили,а сам же я пенками выпроводил обоих из комнаты и захлопнув дверь сел за стол и взяв в руки нож стал его рассматривать.
Конец пова Вантуза.Камера почесав затылок с ТВ пошли искать ЧСМ который уже должен был вернуться на базу после миссии чтобы сообщить о успешной завершении задания...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или Враг?(Skibidi Toilet)
LosoweКароче говоря ещё одна книга но по вселенной скибиди туалет,и скажу сразу это выдуманная история и возможно будут присутствовать некоторые моменты из оригинального сериала,ну а так приятного чтения