34 глава

41 4 2
                                    

Я думаю стоит поговорить о титанах и как они там, впринципе все хорошо шло,они дружно сражались против скибидистов,Но вот только вот были конечно небольшие нюансы по поводу их отношений к дург другу но это не суть важно то ки.

Пока КМТ топтал скибидистов, СМТ с ТВТ в то время зачищали с воздуха,много тогда было врагов которые так и хотели убить титанов,но это было для них проктически невозможно.

СМТ уже закончил зачищать с воздуха, когда он оптряхивал с себя пыль и огонь который догорал на его одежде.Спикер после осмотрелся по сторонам как на него из неоткуда вылетил глитч скибиди(обычно они мелкие но этот был побольше и быстрый как молчиния)он ударил сначала по колонке Спикеру а после несколько раз по пушкам и джетпаке.

КМТ с ТВТ по началу ничего не понели что происходит ведь они толком не могли увидеть скибдиста который метался туда сюда туда сюда.Камера посмотрел на ТВТ который смотрел то на него то на Спикера.После такого молчания на минуту оба стали ловить скибдиста как бабочку.

И это хорошо что они ее поймали Спикер уже было взял его в руки и смотрел на него с гневом и злостью а после произнёс по типу "умри" и раздавил его прямо в кулаке.Дыое дургих титанов переглянулись между собой а после уставились на Спикера.

К-слушайте а мы неплохо поработали,я так вам скажу,это во всяком случае лучше чем обычно.
Камера показал одобрительно пальцем в верх

Тв-согласен это было лучше чем обычно.И СМТ я хочу тебе преподнести маленький подарок.

С-чего?а.. неверное ладно чтоли.
Спикер занялся так как был неуверен в словах ТВТ

ТВТ после подошол к нему и дал ему силу едра, Спикер тогда с ума чуть не сошол он метался из стороны в сторону ка кошмарный.
Камера смотрел на все это и думал чего бл...кхс ладно.

У Твмена же на экране появился всеми нами легендарный и известный смайл или даже лицо.

У Твмена же на экране появился всеми нами легендарный и известный смайл или даже лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хахсх да легенда,Спикер поблагодарил ТВТ и а после уселся на какую-то возвышенность.

Тем же временем на ихнее удивление прилетает астро скибидист,но он ненападает нет он просто улыбается и смотрит на них.Трое титанов же попытались его уничтожить но все четно,астро был ловче и быстрее чем титаны.

А-хаха титаны какая неожиданность,вы все в сборе,для меня это такая честь вы не представляете)

ТВ-астро давненько я тебя не видал,чего надо? лучше знаешь что, небуду ка я с тобой разбираться а просто уничтожу!
Тв телепортировал так назовем нод прямиком за спину астро как тот  срегировал моментом и в туже секунду оторвал нож и кинул в его же владельца.

А-не хочу вас огорчать но вы все умрёте.
После этих слов астро моменталь рывком полетел куда-то

ТВТ же успел среагировать и его нож прилетел не к нему в телевизор а в его руку.Титан достал из руки нож а после на его экране появился дургоц смайл>:(.

Остальные двое титанов конечно по началу непонели что произошло а после Камера и Спикер спросили у друг друга что это было на что они услышали ответ.

ТВ-тьфу чуть опять не повредил телевизор,сколькож можно то?Ну и это был астро скибидист чёрт жаль что улетел..

К-думаю он ещк вернётся а по-другому то и не как.Не суть предлагаю осмотреть где еще могут быть скибдисты.

С-думаю это хорошая идея да и к тому же..почиму по большей части стали появляться галаграммы скибидистов.. не пойму у учёного что-ли скибдситов не хватает?)

ТВ-походу,но да пожалуй вы правы, чтож тогда разделемся.

Камера и Спикер кивнули восле каждый из титанов разлетелись по разным углам и стали смотреть не осталось ли где ещк скибидистов,а то мало ли упустили из виду,они же еще такие мелкие могут быть до жути!что незаиетиш и все трындец!С ними были еще и обычные улучшенные Агенты которые тоже зачищали улицу от скибидистов, кто-то был жив кто-то был мерт,а когото ранили...


Продолжение следует...да и спокойной ночи кому заняться нечем в час ночи так это мне:_)

Друг или Враг?(Skibidi Toilet)Место, где живут истории. Откройте их для себя