Вантуз искал ЧСМ не только для разговора но и ещё за тем что он должен быть с ним на мисси по захвату базы скибидистов, когда они в прошлый раз провалили эту миссию,решив ещё раз попытаться хотя бы даже разузнать намного больше чем в прошлый раз.
И вот Вантуз сначала зашол в команту к самому Спикеру но его там не оказалось,затем он пошол к учёному,у учёного спикера тоже не было,далее он ходил по всей базе но не нашол ЧСМ,подумав о чём-то своём Вантуз и не заметил как врезался в камера-вумен.
Кв(Камера-вумен)-воу,куда спешишь?
Она отошла на шаг назад смотря на ВантузаВ-а?а камера-вумен,прости не заметил...*пауза*я..я ищу ЧСМ,ты его случайно не видела?
По его поведению было понятно что ему было неловко перед вуменКв-хм...нет не видела...хотя подожди, вроде бы некоторые агенты из нашей расы шептались между собой как раз нас чёт ЧСМ..говрили они толком невнятно,я случайно услышала это когда мимо шла,они говорили по типу (что с ЧСМ? конечно я знаю что он сам по себе неразговорчивый но..когда он ушол из базы со словами я найду базу в одиночку) что-то в этом духе дальше я не слышала потомучто уже ушла довольно долеко.
В-значит по твоим словам агенты слышали что ЧСМ ушол на базу скибидистов?хм..чтож если это правда нужно отправляться за ним,хоть он и довольно сильный но все же ему нужна помощь.
Вантуз с полскдние слова сказал чуть ли не шопотом.Кв -ну,тогда удачи вам,надеюсь с ним всё хорошо,советую быть осторожнее.
Камера-вумен попрощалась с Вантузом и ушла в своем направленииВантуз же тоже попрощался с ней и проводил её взглядом, после ушол что бы снарядиться,он мог сказать конечно ТВ-15 и К-119 мол пошлите мне нужна ваша помощь.Но он не хотел терять своих друзей,поэтому и пошол один.
Снярядившись линзой,наушниками,джетпаком гранатами и вантузами тот ушол с другим отрядом на якобы бой.Вантуз как нив чём не бывало сражался со скибидистами,послеже когда агенты откликались на скибидистов Вантуз ушол от них в другую сторону а именно в сторону базы скибдситов.
Он шол и смотрел на все что окружало его,на разрушенные здания который в некоторых частях асе еще пылали огнём,гдето же валялись железки, арматуры и куски камней или кирпичей.Вантуз смотрел на всё это и про себя гворил что-то невнятное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг или Враг?(Skibidi Toilet)
РазноеКароче говоря ещё одна книга но по вселенной скибиди туалет,и скажу сразу это выдуманная история и возможно будут присутствовать некоторые моменты из оригинального сериала,ну а так приятного чтения