48 глава

31 3 19
                                    

Как будто затмение нашло.Тв зная что что-то не так всё же решил проверить свои догадки.

Переместившись в ту самую аномальную зону он решил дойти до того месте где нашел К-119.

Дойдя до туда он стал внимательно осматривать, но в итоге ничего не нашел.Внезапно как-будто холодный ветер подул в спину ТВ.

ТВ обернулся и увидел ЧСМ.По началу он не понял кто это, но как только пригляделся то всё ему стало ясно.

ЧСМ как-то сразу стал подходить к Тв.Его конечно это насторожило и он остался стоять на месте.

Вдруг ЧСМ заговорил чуть хриплым и поломанным голсом:

ЧСМ:что ты здесь забыл?

ТВ чуть подумал ответил:

ТВ:видишь ли..мы тут с К-119 не давно были..и встретили Вантуза.Он нам помог от сюда уйти,а после с К-119 стало поисходить что-то странное.Когда я к нему могу подойти у меня могут быть помехи на экране.

ЧСМ:хм...помехи говоришь..В аномальной зоне может быть так,что если агент туда попадёт в определённое место,то он будет считай заражён этой аномалией.И неизвестно что может с ним случится,может он умрет,может станет как заражённый агент только навсегда.

ТВ:Умереть?!-с агрессией сказал он-нененен!..он же..мой друг.Черт..а это как-то можно вылечить?..

ЧСМ:я не знаю.Твоему "любимому" Агенту скоро хана будет, но я может быть по прошу Вантуза помочь.Если опять померюсь с ним.. Мда.

ТВ: он не мой любимый агент!>0<
ТВ слегка смутился

ЧСМ:да ладно тебе,я же шучу.

ТВ:идиотские шутки.

ЧСМ:хрен с тобой, ладно стоит тебя от сюда вывести а то ты тоже заразишся.

ТВ:окей>:(

ЧСМ вывел ТВ из этой аномальной зоны а после же ЧСМ ушел.

ТВ телепортировался на поле битвы,и стал помогать агентам уничтожать скибидистов..

Друг или Враг?(Skibidi Toilet)Место, где живут истории. Откройте их для себя