39 глава

36 6 3
                                    

Телепортировались они на базу Твменов которая в то время почти отстроилась(на 1%)К-119 непонел для чего они здесь.Тв-15 же увидев своего знакомого подошол к нему.

Тв15-о здравствуй мой старый друг)
Тв пожал руку своему приятелю

Тв1(2)я непомню 😭-и я рад тебя видеть мой друг,как вижу ты привёл как я и просил своего друга.

Тв-15-да..ну что по новостям?и как там наша разработка что учёные говорят?

Тв1(2)-с новостями...потом расскажу,а вот по поводу разработки все очень даже хорошо осталось испытать эту разработку..прошу за мной.

Тв1(2)пошол в свой кобинет ну или в лабараторию где было и несколько дургих учёных.Камера молча шол за ними смотря по сторонам.Когда те пришли на них сразу окинулись взгляды учёных.

Тв1(2)-слушай..можно тебя на минутку?..
Голос был неуверенный и тихий

Тв15-хорошо..К-119 подожди пожалуйста тут,и нечего не трогай

К-119-понел принел усек.

Два Твмена вышли в коридор если это так назвать.

Тв1(2)-ты посчитаешь что я спятил,но все же...Я кажеться видел С-201..

Тв15-но это невозможно,он же мёртв,это розыгрыш? Очень смешно мой друг.

Тв1(2)-да нет же!я серьезно тебе говорю я его видел... буквально вчера..Я был на задание с товарищами,после чего я осмотрелся по округе..Я увидел С-201 у него небыло половины головы и весь искрился..я то точно помню что Вантуз с ним зделал...С-201 просто стоял и смотрел кажеться на меня..я только отвернулся от него что бы посмотреть где мои товарищи,как опять повернулся а его нету...тогда то я и пригласил тебя сюда...

Тв15-тоетсь ты хочешь мне сказать что ты видел призрака?хм....тоетсь он просто стоял,ты отвернулся потом повернулся и его нет? правильно я тебя понел?

Тв1(2)-да!все верно...

Тв15-хм...ладно потом с ним разберемся,пошли покажешь свою разработку.

Тв1(2) кивнул и они с тв15 пошли обратно к К-119.Когда эти двое открыли дверь то они нечайно сбили К-119 от чего тот упал.
У двух Твменов на экранах появились эмоции у Тв15 ._."
А у Тв1(2) 0_о

Тв15-а..все нормально?
Тв протянул руку своему товарищу

К-119-а..а да все окей просто ходил осматривался и возле двери проходил и вот вы меня с ног збили.:_

Агент поднялся с пола.Тв1(2) куда-то пошол сказав оставаться на месте.2 агентов зделалаи так как сказал им их друг.Спустя какое-то время Тв1(2) пришол обратно а в руке он что-то на подобе маленького пульта но с несколькими кнопками и с одной большой красной кнопкой по середине.

Тв1(2)-и так...это так называемый пульт может телепортировать и делать невидемым агента на 1 минуту.Телепортировать он может пока что в рандомное место.. над этим мы работаем до сих пор, потомучто по задумке он должен телепортировать агента куда он скажет...и он может телепортироваться только один раз в 2 часа..Для того ты здесь и нужен К-119.
Тв протянул этот пульт камере

Камера взял пульт и осмотрел его.
Красная кнопка могла зделать агентам невидемым,рядом с красной кнопкой была чёрная кнопка это кнопка телепортации.и была ещё одна кнопка она была серой.Она служила для того чтобы если по нечайности агент нажал на любую из 2 кнопок то можно было вернуться в обратное состояние и место положения когда нажмёшь серую кнопку.

К-119-тоесть это типо эксперемента?ну..в током случае я не против -_-

Тв1(2)-считай что да..о забыл сказать там ещё есть голубая кнопка это кнопка связи на всякий..незнаю работает она или нет но пофиг.

Камера нажал на красную кнопку и в мгновение стал невидемым.Он был в шоке от этого и решил напугать их обоих.Агент подошол зади к двум твменам, как раз время истекло(ага прям за 0,001 секунду)и положил руки им на плечи.

К-119-бу.

Твмены от неожиданности вздрогнули и чуть не заорали,оба обернулись и увидели своего друга который смеётся над ними.

Тв1(2)-это не смешно К-119 я чуть не отключился>:(

Тв15-Зачем так пугать>:_(

К-119-видели бы вы себя со стороны хпхпхпхвххаха!!

Тв1(2)-ладно,испытай другую способность..

Камера кивнул и нажал на чёрную кнопку после чего он как Твмен растворился в дыму.Твмены осмотрелись и непонели где их друг (логично)а Камера же очутился в воздухе над потолком.

Тв15 взглянул на верх и увидел друга который уже падал вниз.Среагировав моментом тот поймал на руки К-119.

К-119-что щас было...Тв1(2) я тебя щас убью к чертям!ты меня чуть не угробил>:(А и спасибо тв15 что поймал меня.

Тв15-незачто:)

Тв отпутсил камеру,тот же в свою очередь взял что попалось под руку а именно какую-то арматуру и пошол на Тв1(2).Тв1(2) моментом среагировал телепортировался за Тв15.Тв15 непонемал что происходит и поэтому стоял как вкопанный смотря на К-119.

Чёт было странно то что другие учёные которые находились с ними в лаборатории смотрели на них как на дибилов.Хотя так и было, кажись им просто было интересно что будет дальше,прибьет ли К-119 Тв1(2)?ну хотя после такого кажеться Камера кого угодно прибьет,а Тв15 стоит и думает что делать....




Продолжение следует... кстати с 8 матра 🌹

Друг или Враг?(Skibidi Toilet)Место, где живут истории. Откройте их для себя