-ФЕЛИКС ТВОЮ НАЛЕВО Я ТЕБЕ ГОЛОВУ ВЫКРУЧУ ТЫ ЕЩЁ СПИШЬ?!:-крикнул Ли дон врываясь в комнату сына.
-ммммм.. папа дай поспать... и вообще сколько время?:-спросил сонно Феликс смотря на отца.
-БЛЯТЬ СЕЙЧАС 8:45!:-скозал Ли дон.
-ААА.. Я ОПОЗДАЛ!:-крикнул Феликс подрываясь с кровати. Пока тот возился со своими вещами Ли дон просто смотрел и ржал с Феликса( у них очен хорошие отношения почти дружеские).
-Всё я пошел.-Мгм.....а стой на тебе ты же не поел:-Ли дон протянул Феликс деньги.
-О спасибо ладно я пошел покааааа!:-крикнул Феликс и вышел из дома. По дороге он встретил своих друзей, а именно Джису, Юнги, Хана, Чонина. Они вместеши шли в школу и общались на свои темя.
-Слушайте, а вы знали Чонгук мне сказал что его давний друг приезджает он очень популярный:-сказала Джису.
-Да мне тоже Минхо говорил:-ответил Хан.
-Ну это мы узнаем прямо сейчас вон они там стоят с Чаном разговаривают.:-сказал Чонин.
-Пошлите подойдём!:-сказал Юнги и подбежал к чимину.
-О Юни это ты?:-скаросил Чимин и повернулся к свему парню поцеловав его.
-Ты где был я тебя всю ночь ждал!:-сказал Юнги и побил Чимина.
-Ты чё гуляешь и нашего пупса одного оставляешь?!:-сказал Феликс и второй раз ударил его.
-Ах ты!:-сказала Джису и ТРЕТИЙ раз ударила Чимина.
-Ай зватит меня бить!:-сказал Чимин и размахнул руками.
-Нечего приходить поздно ночью!:-сказал Феликс и зделал лицо как у цыпы.
-Оооо какой милахааааа!!!:-крикнул Чонин и умилился.
-Ааааа согласнааа!:-сказала также с умилением Джису.
-Слушай, а кто это ты мне про него не сказал.:-прошептал Хёнджин Минхо который стоял рядом.
-А это Цыпа ну всмысле Феликс у него нет парня из нашей компашки, но мы очень хорошие друзья с ним!:-сказал Минхо и похлопал по плечу друга.
-Понятно:-ответил Хван.
-Минхо, а где белка?:-спросил Феликс.
-Рил где она:-ответил Минхо.
-Ну просто прекрастный парень!:-сказала Джису.
-Я бы сказал ахуеный!:-сказал Юнги подхотя плиже.
-соглашусь с вами!:-сказал Феликс.